ГТРК Воронеж

В гипермаркетах «Ашан» станет меньше дешёвых товаров

10.05.2018

15:55


Компания решила изменить коммерческую модель.

В сети гипермаркетов «Ашан» сократиться доля дешёвых товаров. Руководство компании начало тестировать новую коммерческую модель, направленную на увеличение числа товаров премиум-класса. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на главу «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

– Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте, – заявил Реми.

Также Франсуа Реми уверяет, что «Ашан» также останется дискаунтером в глазах покупателей – те же товары премиум-класса будут стоить меньше, чем у конкурентов. Более того ассортимент гипермаркета может вырасти где-то на 30 – 40%. Хотя уже на сегодняшний день на его прилавках представлено около 50 тыс. видов товаров.

По мнению аналитиков, на такой шаг организацию толкнуло то, что за прошлый год доля рынка магазина несколько снизилась из-за оттока потребителей среднего класса. Переход на новую модель поможет со временем улучшит его имидж, говорят эксперты. Но ждать этого владельцам придётся долго.

– Результатов изменения коммерческой модели придётся ждать долго: имиджевые потери от ставки на самые дешевые и не всегда качественные товары были серьезные, – прокомментировал ситуацию «Ведомостям» гендиректор аналитического агентства Infoline Михаил Бурмистров.

Напомним, что в Воронежской области пока расположен один магазин сети «Ашан». А пару месяцев назад появилась информация, что ещё один гипермаркет компании может появиться в строящемся ритейл-парке в Новоусманском районе.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:45

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх