ГТРК Воронеж

В России автомобильные номера «подгонят» под западный стандарт

21.11.2016

15:55


В МВД анонсировали пересмотр госстандарта для номерных знаков у автомобилей и мотоциклов. Как сообщает «Коммерсант», это связано с целым рядом накопившихся проблем.

Например, у мотоциклов площадка под задний номер меньше по размерам, чем российский знак. Официальные дилеры предоставляют клиентам переходники-рамки. Однако они недостаточно надежны: поток ветра на больших скоростях может погнуть или оторвать номер.

Изменения коснуться и номеров для легковых автомобилей. Это тоже связано с иномарками с нестандартными местами для крепления знаков. Автовладелец не имеет права сверлить дополнительные отверстия в номерном знаке, за это даже предусмотрен штраф в размере 500 руб.

В МВД также думают о том, чтобы перенять западный опыт идентификации ретроавтомобилей. В некоторых странах владельцам таких машин выдаются специальные номера, которые разрешают собственнику эксплуатировать авто при соблюдении ряда условий: только по выходным, вдали от скоростных автострад, на определенном расстоянии от места проживания собственника и т. д.

Такая же ситуация со спортивными машинами для соревнований, считают авторы инициативы. Для них тоже необходимо вводить особый вид госзнаков и особые условия пользования.

Российская автомобильная федерация уже разработала эскизы новых номеров и направила их в МВД. Публичное обсуждение первой редакции стандарта должно начаться в сентябре 2017 года, а окончательная редакция будет готова в мае 2018 года.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх