< >

Лекарства от школьных болезней ищут медики ОДКБ

Вести Воронеж 1050
Лекарства от школьных болезней ищут медики ОДКБ

На занятия первоклассница Лиза ходит с большим удовольствием. Это как обычная компьютерная игра, но управляется она не клавишами и мышкой, а словами. Главное всё сказать вовремя.

На самом деле разработка рассчитана на развитие правильного дыхания ребёнка. Вначале выясняются возможные отклонения, которые со временем могут перерасти в болезнь. На их устранение и делается упор в дальнейших занятиях. Причём методика подходит как детям, так и взрослым.

Ирина Матраева, учитель-логопед школы ╧47: "Программа позволяет выявить биологический возраст человека. Когда я начинала курс обучения, мой биологический возраст был 80 лет, а закончила, мой биологический возраст был на 30 лет моложе. Можно сказать, я, с помощью дыхания, с помощью этой программы получила такой заряд бодрости".

Для школьников это особенно важно - нагрузка большая. Сейчас даже появился специальный термин. "Школьные болезни" - это нарушение зрения, осанки и желудочно-кишечного тракта. Врачи Областной детской больницы долго искали, на чем можно основать разработки. Остановились на адаптационных возможностях человека.

Анатолий Швырёв, главный врач Областной детской клинической больницы ╧1: "Зная такой резерв здоровья ребёнка или взрослого, используя запас резерва здоровья, возможности его адаптационные, скоррегировать на начальном этапе хотя бы те функциональные изменения, которые ещё не перешли в болезнь".

Школа ╧47 стала первой, где исследовали метод. Опыт оказался удачным. Поэтому, получив, гранд в миллион рублей там не раздумывая, купили полный комплект оборудования. Теперь в картотеке - все ученики.

Александр Галкин, директор школы ╧47: "Мы выявляем детей на ранней стадии заболевания. Приятно, когда приходят родители и говорят, вы знаете, у нас ребёнок один, но мы не знали, что он болеет. И спасибо за то, что вы дали направление в больницу".

Несколько вопросов и упражнений помогут определить внутренний резерв ребёнка. Дальше надо правильно его развивать. Лучше всего он сочетается со спортивными упражнениями. Правда, по статистике, более 80% школьников спорт игнорируют.

Читайте также