< >

В ГУ банка России поступает поток жалоб от клиентов кредитных организаций

Вести Воронеж 1166
В ГУ банка России поступает поток жалоб от клиентов кредитных организаций

В главное управление банка России по Воронежской области - поступает поток жалоб от клиентов кредитных организаций. На телефон владельца пластиковой карты приходит SMS-сообщение, о том, что она заблокирована. А вот чтобы проблему решить, нужно позвонить по телефонам, якобы банковским. Во время звонка у клиента пытаются выяснить номера счетов, пин-коды, суммы на карте и другую конфиденциальную информацию. В результате деньги могут быть потеряны. Такие сообщения часто поступают от имени "Центробанка", "Службы безопасности Банка России" или от других, работающих в регионе. В Банке России уже подтвердили эту информацию, назвав прямым мошенничеством и заявили, что никакого отношения к подобным рассылкам Банк России не имеет. Более того, настоятельно рекомендовали гражданам не звонить по указанным в смс телефонам, а незамедлительно обращаться в правоохранительные органы.

Александра Шамарина, первый заместитель начальника Главного управления Банка России по Воронежской области: "Если вы хотите проверить всё же - не заблокирована ли ваша карта, и вообще, как обстоят дела. Прежде всего, вы можете зайти в банк, который вам выдал карту и узнать об этом. Кроме того, вы можете позвонить в отдел технической поддержки банка. Эти телефоны имеются на картах пластиковых. Кроме того, вы можете просто подойти к банкомату и попытаться совершить с этой картой какую-то операцию, и вы можете в результате выяснить, заблокирована она или нет".

Читайте также