< >

Схему Остужевской развязки в Воронеже обновит автор проекта Центра гребли и каноэ на дамбе

Мэрия определилась с подрядчиком.

Схему Остужевской развязки в Воронеже обновит автор проекта Центра гребли и каноэ на дамбе

Корректировкой проекта Остужевской развязки в Воронеже займётся проектный институт «Гипрокоммундортранс». Он стал единственным участником торгов, предложив за работы максимальную сумму – почти 46 млн рублей, сообщается в документации. Итоги аукциона подвели в четверг, 18 октября. В новой схеме останется место для воронежского метро.

«Гипрокоммундортранс» разрабатывал и первоначальный проект Остужевской развязки – в 2013 году. За пять лет произошли некоторые изменения, которые необходимо учесть в новом проекте. Однако существенной переработки не будет, ранее сообщали в мэрии.

Начало проектируемого участка – от примыкания к существующей транспортной развязке на левобережном подходе к Северному мостовому переходу, а конец – примыкание к существующей развязке на пересечении автомобильной дороги М-4 «Дон» (улица Изыскателей) и улицы Остужева.

Предполагается устройство двух проезжих частей – левой и правой – с устройством разделительной полосы под возможное появление лёгкого метро.

Железнодорожные пути улица Остужева пересечёт по двум отдельно стоящим эстакадам, левая ветвь которой (существующая) реконструируется, правая – строится заново. Так же перед эстакадами устраиваются съезды, способствующие улучшить транспортную доступность на магистраль улицы Остужева с прилегающей территории, говорится в документах. На пересечении с улицей Минской построят полную транспортную развязка по типу «клеверный лист».

Общее протяжение проектируемого участка улицы Остужева по левой части составляет почти 3,5 км, правой – 3,6 км. Расчётная скорость достигнет 100 км/ч, число полос – от четырёх до восьми.  Кроме того, вдоль дороги будут установлены шумозащитные экраны и шумоотражающие панели.

«Гипрокоммундортранс» должен будет скорректировать проект развязки до 30 апреля 2019 года.

Стоимость строительства развязки, по словам руководителя регионального департамента транспорта и автодорог Максима Оськина, будет колебаться от 4,9 до 5,1 млрд рублей в зависимости от того, примут ли федеральные власти решение о строительстве метро и придётся ли резервировать под него территории в районе развязки. В случае, если решение будет положительным – в возведение развязки придётся вложить больше средств. Региональные власти ожидают, что финансирование работ целиком возьмёт на себя федеральный бюджет. Средства федеральный центр может выделить уже в 2019 году.

Читайте также