< >

Воронежцы смогут всей семьёй отправиться к Санта-Клаусу в Лапландию

Это стало возможным благодаря сотрудничеству сети «Счастливый взгляд» с Universal Pictures.

Алина Скобцева Вести Воронеж 1113
Воронежцы смогут всей семьёй отправиться к Санта-Клаусу в Лапландию

Воронежцы смогут отправиться к Санта-Клаусу. Такой подарок ждёт победителя творческого конкурса «Всей семьей – к Санта-Клаусу в Лапландию», который пройдёт с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года. Этот конкурс проводится в рамках поддержки премьеры анимационного фильма «Гринч», который  выйдет на российские экраны 22 декабря.

– Оптика, как и кино, делает мир ярче. Уверен, что «Гринча» ждет кассовый успех, фильм создаст праздничное настроение и подарит приятные эмоции зрителям. Надеюсь, что совместный проект позволит достигнуть поставленных целей, а наши клиенты получат возможность видеть мир ярче и стать счастливее, – рассказал президент сети салонов оптики «Счастливый взгляд» Виктор Гордейчук.

Участники акции смогут не только совершить покупку с беспрецедентной  скидкой 20% в салонах «Счастливый взгляд», но и поучаствовать в творческом фотоконкурсе. Условия конкурса чрезвычайно просты:

  1. Купить любой товар в салоне оптики «Счастливый взгляд» (оправу, солнцезащитные очки, очковые линзы, средства для ухода или аксессуары) с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года
  2. Разместить фотографию в новогоднем стиле на сайте конкурса grinch.happylook.ru. На фото могут быть  ваши покупки из оптики «Счастливый взгляд».
  3. Пригласить друзей поддержать ваш снимок и собрать максимальное количество голосов/

Победители всей семьей в январе отправятся в Лапландию и попадут в гости к Санта Клаусу. Ещё 300 участников получат призы с символикой мультфильма «Гринч». Итоги конкурса подведут на сайте grinch.happylook.ru 11 января 2019 года.

– Надеюсь, что акция принесет горожанам, которые смогут купить очки по выгодной цене, не только пользу, но и заряд хорошего настроения к предстоящим праздникам. А «Счастливый взгляд» делает шаг в будущее новых маркетинговых коммуникаций и ещё большего взаимодействия с покупателем, для которого приобретение очков становится не пугающим, мучительным процессом, а интересным, легким и увлекательным путешествием в мир кино, - отметил региональный представитель сети «Счастливый взгляд» Сергей Козлов.

На правах рекламы

Читайте также