Антимонопольщики проверят расходы по нацпроектам в Воронежской области
Ведомство предложило упростить доступ к аукционам для малого бизнеса.
Антимопольщики проследят, как расходуются деньги, выделенные в рамках различных нацпроектов. Все средства должны распределять по итогам аукционов. Кроме этого, в ведомстве следят за инфляцией, а также внесли ряд поправок, которые должны помочь малому и среднему бизнесу. Эти и другие вопросы сегодня, 23 мая, обсуждали на конференции по конкурентной политике.
На встрече также поговорили о проектах по развитию малого и среднего бизнеса. Например, сейчас небольшие фирмы принимают участие в торгах на установку рекламных конструкций наравне с крупными компаниями. И выиграть торги зачастую им бывает сложно. В ФАС предложили обязать местные власти предоставлять малому и среднему бизнесу 20% мест размещения наружной рекламы.
– Мы надеемся, что в этом году законопроект будет принят и малый, и средний бизнес получит прозрачные правила и более лёгкий доступ к распределению данных мест. Основные нормы проекта – выделение 20% малому бизнесу, проведение аукционов и конкурсов по распределению мест до определения общих торгов и формирование лотов по принципу «один лот – одна конструкция», – сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров.