Воронежские аграрии устроили модный показ «Fashion-фермер»
На Дне поля представили современные новинки сельхозтекники.
Мода бывает не только на подиумах. Под Воронежем прошёл праздник аграриев «ЭкоНивы» – «Fashion-фермер». Этот день традиционно называют День поля – время, когда клиенты и партнёры холдинга могут оценить достижения компании – как технические, так и производственные. В таком формате в Лискинском районе они встречаются уже седьмой год подряд. Однако на этот раз праздник стал особенным – в 2019 году «ЭкоНиве» исполняется 25 лет. Четверть века инноваций и развития – что есть у компании сейчас, и к чему она стремится – в репортаже «Вести Воронеж».
25 лет инновации и развития – под таким девизом прошел праздник «Fashion-фермер». Посмотреть на достижения сельскохозяйственной науки и техники собралось более 300 аграриев Черноземья и центральных регионов России.
Здесь когда-то был колхоз «Тихий дон», всего на 4 тыс. гектаров, теперь это земли «ЭкоНивыАгро» – самого большого предприятия холдинга: почти 150 тыс. гектаров. Руководство уверено: распоряжаться ими надо с умом, и извлекать пользу из каждого метра, поэтому сейчас активно внедряют новые технологии.
– Эффективность, естественно, значительно выросла, она продолжает каждый год расти, и из-за этого мы сейчас активно развиваем тему умного земледелия и цифровизации. Вы можете смотреть каждый день в компьютере, что происходит, мы документируем все шаги, какие техника сделала. Можем потом обсудить и качество работы, – пояснил первый заместитель генерального директора компании «ЭкоНиваТехника – Холдинг» Бйерне Дрекслер.
Теперь машинам можно задавать программы и отслеживать их действия. Земледелие становится умным и точным: специалисты могут рассчитать экономику, то есть, эффективность – всего, что есть в поле: от трактора до самой земли. Это позволяет грамотно распределять ресурсы – как человеческие, так и временные.
– Каждый трактор продаётся с системой JDLink – это удалённая передача данных. То есть, возможность удалённой диагностики, что сокращает время простоя, время на ремонт, то есть, инженер, по большому счёту, может сидя в кабинете, продиагностировать трактор, выявить проблему и приехать с необходимой запасной частью в хозяйство, – рассказал исполнительный директор компании «ЭкоНива-Черноземье» Иван Воробьев.
Тракторы, сеялки, комбайны, погрузчики, опрыскиватели, сельхозтехника для всех видов работ на ферме – от ведущих производителей мира. Каждый год на День поля компания «ЭкоНива-Черноземье» презентует самые яркие новинки разных брендов. Также на праздник «Fashion-фермер» приехали представители производителей, аграрии могли с ними пообщаться. А технику оценить непосредственно в деле.
В 2016 году у «ЭкоНивы» появилось новое направление деятельности – переработка молока. Сейчас на прилавках можно увидеть йогурты, творог, сметану и кефир под одноименным брендом «ЭкоНива». Линейку продукции обещают расширять. Так же, как и географию поставок.
– У агрохолдинга «ЭкоНива» 4 молокоперерабатывающих завода, два из которых находятся в Воронежской области, один в Калужской области и один в Новосибирской области. И, кстати, на продовольственной выставке в Шанхае мы заключили договор на поставку нашей молочной продукции в Китай, – сообщила промоутер Марианна Болгова.
В «ЭкоНиве» уверяют – в их продукции всё натуральное. Молоко от своих же коров, и переработка – на собственных заводах. Йогурты сделаны из нормализированного молока, загуститель используют натуральный, это пектин. Потому срок годности – всего две недели. А оценить вкус гости праздника могли на дегустации.