< >

Концепцию воронежского «Города-сада» разработает московская компания

Стоимость работ составит 2 млн рублей.

Концепцию воронежского «Города-сада» разработает московская компания

В Воронеже выбрали компанию, которая в этом году разработает концепцию фестиваля «Город-сад». Этим займется московский продюсерский центр «Арт-сити». Итоги торгов подвели во вторник, 11 июня.

В аукционе приняли участие три компании – из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска. Несмотря на то, что «Арт-сити» предложил не самую низкую цену контракта, комиссия отдала предпочтение именно ему. Члены комиссии оценили высокую квалификацию специалистов продюсерского центра и опыт в выполнении подобных работ. Концепцию «Арт-сити» разработает за 2 млн рублей при начальной стоимости работ в 2,17 млн. Профинансируют их из бюджета региона.

В этом году фестиваль в третий раз подряд пройдёт в Центральном парке и продлится четыре дня. Традиционно на фестивале должно быть представлено не менее трех конкурсных садов, авторские права на которые принадлежат ландшафтным дизайнерам международного уровня, а также не менее трех флористических экспозиций дизайнеров всероссийского уровня. Так же на выставке представят не менее трех выставочных экспозиций из овощей и фруктов, созданных дизайнерами всероссийского уровня. Завершить работы подрядчик должен будет к 1 июля.

В 2018 году концепцию «Города-сада» разработала московская компания ООО «СитиКонцепт». Тогда парковый пруд декорировали бамбуковыми японскими зонтиками и искусственными хризантемами, а в самом парке построили этнодеревню из соломы.

Справка

Выставка-ярмарка «Город-сад» является одним из самых посещаемых мероприятий, приуроченных к Дню города. В первый раз выставка развернулась в 2010 году. И если поначалу ей хватало места на площади Ленина, то позже она переехала на более просторную Советскую площадь, а в 2017 году – в Центральный парк. За четыре дня в сентябре 2018 года её посетила почти четверть населения Воронежа – 220 тыс. человек.

Читайте также