Сити-брейк и драйв. Как превратить Воронеж в город куража
Всё должно говорить о том, что жизнь кипит.
В сознании россиян уже давно отложилась фраза «Воронеж – город куража», и этим надо воспользоваться. Необходимо создать «якорные продукты», которые говорили бы о том, что в Воронеже постоянно кипит жизнь, сообщила партнёр Центра территориального маркетинга, доцент Высшей школы экономики Наталия Белякова в программе «События недели».
– Например, существуют молодёжные комьюнити разного рода, которые кочуют по стране, – почему бы им не быть в Воронеже? Должны быть объекты развлекательной инфраструктуры – тем более трасса М-4 рядом. Когда говорим о потенциале, не забываем, что планы по расширению аэропорта и его превращению в хаб – очень мощная заявка. Воронеж может быть городом сити-брейка, короткого эскейпа (побег из своего города в другой – прим. «Вести Воронеж»). Или слоулайф (неторопливая жизнь – прим. «Вести Воронеж») – тоже модный тренд, с которым нужно работать. Здесь можно замедлиться, чтобы открыть что-то новое в себе или в мире, а затем мы возвращаемся всё к той же драйвовой истории, – рассказала Наталия Белякова.
Эксперт также добавила, что для многих россиян Воронеж стал ассоциироваться с мраморной говядиной – и это уже точка гастрономического туризма. А привлечь зарубежных туристов можно благодаря Костёнкам – «единственному месту на земле, где именно проживание человека, а не временное пребывание, доподлинно известно».
– Но возникает вопрос – сколько в мире фанатов-археологов, которые готовы, не взирая ни на что, сюда мчаться? – спрашивает Белякова.