< >

«Орал матом». В Воронеже маршрутчик выгнал школьницу под дождь из-за зависшего терминала

Семья девочки хочет, чтобы водителя наказали.

Дарья Крымова Вести Воронеж 10570
«Орал матом». В Воронеже маршрутчик выгнал школьницу под дождь из-за зависшего терминала

Водитель маршрутки №70м выгнал под проливной дождь школьницу, ехавшую на занятия. Его разозлило, что девочка попыталась оплатить проезд картой, но терминал завис. Он с криками высадил школьницу между остановками и уехал. А деньги за проезд потом всё же списались. Об этом корреспонденту «Вести Воронеж» рассказала бабушка 16-летней школьницы Ольга в среду, 20 ноября.

По словам женщины, инцидент случился 8 ноября. Её внучка около 7:30 села на маршрутку на остановке у ЗАГСа на улице Олеко Дундича. Девочке нужно было добраться в гимназию имени Кольцова. Обычно она доезжает до остановки «Кинотеатр Спартак».

– Она поднесла карту, но терминал завис. Оплата никак не проходила. Тогда водитель стал кричать матом и требовать, чтобы она вышла из автобуса. Орал как потерпевший. Пассажиры за внучку попытались вступиться, объясняли, что так нельзя, но он всё равно высадил её. Выкинул под проливной дождь между остановками. У неё не было зонта, она опаздывала, позвонила маме. Та приехала на машине и отвезла её в школу. Но внучка вся промокла, потом заболела. А 21 рубль через некоторое время всё-таки списался с карты, – рассказала Ольга.

Женщина попыталась связаться с компанией ООО «НТК», которая обслуживает маршрут. Ей несколько дней давали всё новые и новые номера, по которым она может сообщить о случившемся. В итоге по последнему ей пообещали, что водителя маршрутки оштрафуют на 3 тыс. рублей. Пообещали перезвонить, как только это случится.

– Прошло уже много дней, ответа нет. Думаю, что и не будет. Попробую обратиться в мэрию. Мы хотим убедиться, что водителя накажут. Может и 21 рубль вернут, – сказала Ольга.

«Вести Воронеж» связались с компанией ООО «НТК». Там пообещали прокомментировать ситуацию, но позднее.

Случаи, когда водители проявляют агрессию из-за терминалов, прячут устройства от пассажиров и ломают их, – не редки. Об инцидентах всегда можно сообщать в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) по телефону 260-51-23, а также в городское управление транспорта – по телефону 228-33-65.

Читайте также