Воронежский кол-центр по коронавирусу будет работать круглосуточно
Звонить можно по единому номеру 122.
Фото: Pexels
Единая горячая линия по коронавирусу в Воронежской области должна работать круглосуточно. Все звонки, поступающие на номер 122, необходимо обрабатывать сразу, заявил губернатор Александр Гусев на заседании регионального оперштаба по борьбе с инфекцией в среду, 2 декабря.
– Все звонки, поступающие в течение суток, должны обрабатываться оператором. Не записываться на флешки, в память, чтобы кто-то их просматривал потом. Человеку важно сейчас понять, что его проблему услышали и на нее будут реагировать, – сказал Александр Гусев.
Единый телефон 122 заработал в Воронежской области в конце ноября. На новой линии создано интерактивное голосовое меню с переадресацией на системы 112 и 103, а также на горячие линии департамента здравоохранения области, управления Роспотребнадзора, регионального отделения фонда социального страхования и государственной инспекции труда в Воронежской области, рассказала замруководителя департамента цифрового развития Лилия Подоприхина. Кроме того, есть функция выбора поликлиники и дальнейшей переадресации на регистратуру для вызова врача.
Чиновник добавила, что такие возможности обеспечивает виртуальная АТС, которая развернута в кол-центре. Но подобные ресурсы есть не во всех поликлиниках. Поэтому сейчас идёт закупка оборудования и подбор персонала для работы на линии.
По номеру 122 можно задать любой вопрос, связанный с коронавирусом. В том числе узнать про бесплатные лекарства, которые выдают лечащимся дома. Кстати, медикаменты получили уже 4,5 тыс. пациентов.