Магазинный Зорро. Не получивший 20 копеек сдачи воронежец отсудил 5 тыс. рублей
Мужчина уже несколько лет так воспитывает продавцов и их руководителей.
Фото: Вести Воронеж
Судился за 20 копеек и выиграл. Жителю Воронежа сетевой гипермаркет за отказ в копеечной сдаче теперь обязан вернуть почти 5 тыс. рублей. Придирчивый покупатель уже несколько лет так воспитывает персонал и руководство магазинов. Какую максимальную компенсацию и за что получил, он рассказал журналистам «Вести Воронеж».
Его можно называть «магазинным Зорро». Лицо сейчас удачно прячет маска, фамилию он скрывает. Но 35-летнего Алексея уже хорошо запомнили в нескольких супер- и гипермаркетах Воронежа. В одном из них мужчина в сентябре купил DVD-диски. Вышли на 84,80, заплатил наличными 85 рублей. Но сетевой магазин вдруг стал мелочиться.
Запись этого разговора как раз на одном из купленных дисков Алексей принес в суд. И теперь вместо 20 копеек гипермаркет должен покупателю почти 5 тыс. рублей. Таким придирчивым к сервису мужчина стал пару лет назад, когда поход за продуктами кончился для него вызовом ГБР и полиции. Покупателя в «магазинного Зорро» превратил лежалый сыр.
– Вместо извинений, что на полке просрок, произошла непонятная для меня ответная резкая агрессия о том, что сейчас они вызовут полицию, скажут, что я у них этот сыр украл. Хотя у меня был чек о том, что я его купил перед ними. Угрожали, что готовы этот сыр куда-нибудь в мои телеса засунуть, сломать руки, избить нос, оскорблять матом и так далее, – говорит Алексей.
С тех пор к этой сети его явно тянет. Её магазины, рассказывает «Зорро», по его обращениям Роспотребнадзор штрафовал уже четырежды. Ответы ведомства, уверяет экономист по профессии, дали ему много нужных знаний. Вот и во время съёмок мужчина увлеченно ищет просрочку. Ещё консультирует покупателей.
На счету борца с магазинной несправедливостью и около десятка исков. В продаже, говорит, находил и просроченные на год пряники. Но свою пока максимальную компенсацию – в 7,5 тыс. рублей – отсудил тоже за испорченный сыр. Уверяет, это не способ заработать, и не хобби. Делает всё для удобства, но не покупателей в общем, а себя.
– Я добился того, что в те магазины, куда хожу, я могу себе позволить быть невнимательным, не ходить с лупой. За меня это сделает персонал магазина, что он априори и должен делать, – отметил воронежец.
Воспитательные меры и сработали. Алексей как раз находит залежавшийся продукт. На кассе упаковку придирчиво изучают. Хотя может просто работают на камеры. В итоге персонал на просрочку и явно скандального покупателя реагирует так: «Огромное вам спасибо. Найдём девочек, которые по графику проверяли».
В его случае вежливость экономит магазинам приличные суммы. Тем, где обходительны, и убирают с полок плохой товар, этот «Зорро», уверяет, не мстит.
Ранее в Воронеже был автомобильный «Зорро». Им назвали мстителя, который облил краской припаркованный грузовик Mitsubishi Fusо. Кроме того, у иномарки была оставлена записка. Тогда воронежцы решили, что так «Зорро» защищает от большегрузов жилые дома.