< >

Начнут с моста. Как стартовала стройка Остужевской развязки и ждать ли Воронежу пробок

Дорожники уверяют, что приложат максимум усилий.

Фото: Вести Воронеж

В Воронеже началось строительство Остужевской развязки. Оно пройдет в несколько этапов. Сначала дорожники возведут новый путепровод через железную дорогу рядом с больницей «Электроника». На площадке будущей стройки уже появилась техника и строители. Когда закончатся работы и ждать ли воронежским автомобилистам транспортного коллапса – в сюжете «Вести Воронеж».

Возведение нового трехполосного путепровода начали с масштабной уборки мусора. Также здесь уже появилась буровая установка. С её помощью будут делать скважины для свай.

Затем стенки скважин, чтобы не осыпались, укрепят специальными трубами. Установят каркасы, зальют бетоном. Звучит просто, но мостовикам для этого потребуется несколько месяцев. На вершине буровой мачты подрядчик, компания из Санкт-Петербурга установила свой флаг.  

Ещё 14 пролетов, 15 опор. Под каждую пробурят скважины от 10 до 15 метров. Ширина будущего сооружения почти 22 метра. Уже существующий путепровод ждёт реконструкция, которая, как говорят мостовики, фактически означает сломать и построить заново. После этого здесь появятся шесть полос для движения – по три в каждую сторону. На следующих этапах работ построят развязку на улице Минской и до шести полос расширят дорогу до трассы «Дон». А затем возведут эстакаду над Ленинским проспектом – от Северного моста и до железной дороги. Но до этого, впрочем, ещё далеко. Чтобы не допустить транспортного коллапса, пока возводят новый – старый путепровод трогать не будут.

– Как запустим новый путепровод, мы делаем перезапуск движения по новому путепроводу и приступаем к реконструкции существующего. Конечно, стараемся, чтобы у нас не было неудобств нашим жителям Воронежа, мы прилагаем к этому все усилия, – уверяет директор «Городской дирекции дорожного хозяйства и благоустройства» Воронежа Оксана Евдакова.

Одной из сложностей строители называют стеснённые городские условия. Не исключено, что уже в ходе работ могут быть обнаружены коммуникации, которых нет на схеме. Также необходимо договориться и с РЖД. Определить окна между прохождениями поездов будет сложнее, чем когда ремонтировали путепровод у Работницы. Железнодорожное движение здесь гораздо плотнее. 

Работы по строительству нового путепровода и реконструкции старого должны быть выполнены к декабрю 2022 года.

Читайте также