< >

Воронежцам рассказали о планах по ремонту путепровода над Героев Сибиряков

Работы планируют завершить досрочно.

Фото: Вести Воронеж

Путепровод, соединяющий улицы Маршака и Олеко Дундича в Воронеже, уже не узнать. С 21 июля он закрыт на ремонт, демонтажные работы там почти завершены. Напомним, после обновления габариты не изменятся, но сам путепровод станет современней и безопасней. Кстати, по количеству ремонтов и реконструкций таких сооружений за последние несколько лет Воронеж точно идёт на рекорд.

По закрытому путепроводу воронежцы всё ещё едут и идут, игнорируя знаки и предупреждения, невзирая на арматуру и камни под ногами. За пару недель после начала работ многослойный «пирог» проезжей части перестал существовать. От тротуаров остались лишь намеки.

Именно в пешеходной части спрятаны коммуникации. Там они и останутся. Только силовые кабели защитят, для их сохранности собирают специальный «трубопровод». Мостовики ждут завершения работ, чтобы после делать уже новое покрытие.

– После того, как будет устроен тротуар и монолитный бортик, то выставят высотные отметки и выполнят работы по устройству выравнивающего слоя из бетона. Сама конструкция путепровода выполнена из трапецеидальных балок с накладными плитами. Моё мнение, что эта конструкция более надежна, так как отсутствует большое количество деформационных швов, – рассказывает главный инженер городской дирекции дорожного хозяйства и благоустройства Вадим Рахманин.

Их здесь всего два – это стыки по обеим сторонам сооружения. Швы меняли пять лет назад. А вот капитального ремонта тут не было никогда. Сам путепровод моложе прежних на улице Ленина и 9 Января – ему 44 года. Все это время простоял достойно.

Четыре года назад путепровод обследовали эксперты и поставили ему «тройку» по шестибалльной шкале. Состояние удовлетворительное, но требующее ремонта. Из замечаний, в частности, опасно проржавевшие перилла и барьерные ограждения. Ещё путепровод изнутри буквально рушила влага. За годы гидроизоляция износилась настолько, что её фактически не было. Вода попадала и через тротуар – здесь он был выложен плиткой.

В мэрии решили не ждать, пока дожди и снег доведут до лишних трат и реконструкции. Работы начаты и под путепроводом – там отремонтируют конусы, на которые он опирается, восстановят и покрасят балки. Столько мостов и путепроводов, как за последние три года, в Воронеже не обновляли никогда. Не считая небольших ремонтов, этот объект уже седьмой. Впереди развязка на Остужева, будет и ещё проект, рассказал мэр Вадим Кстенин.

– Мы сейчас будем проектировать ремонт и небольшую реконструкцию путепровода над Бурденко. Потому что там тоже есть свои дефекты – от времени там и подпорные стены отходят. Помимо этого, мы делаем очень много мелких различных ремонтов – деформационных швов и так далее. За что в очередной раз прошу извинения у наших горожан за неудобства, которые мы им доставляем. Это все очень нужные работы, которые позволяют делать движение комфортным и безопасным, – уверяет глава Воронежа Вадим Кстенин.

Стать именно таким этот путепровод по контракту должен к середине осени. Вадим Кстенин поручил максимально сократить сроки и открыть тут движение раньше. На других путепроводах это уже удавалось. Помочь мостовикам могут сами горожане и дожди, если и те, и другие здесь не пойдут.

Напомним, из-за ремонта путепровода над улицей Героев Сибиряков изменят движение 15 автобусных маршрутов. Подробнее читайте тут

Читайте также