Магазин заплатил воронежской клиентке более 80 тысяч за срыв доставки дверей
Женщина ждала заказ два года.
Фото: Pixabay
Жительница Воронежской области отсудила у магазина более 80 тыс. рублей за несостоявшуюся доставку трёх дверей. Об этом рассказали в пресс-службе регионального Роспотребнадзора в среду, 18 августа.
Женщина сделала заказ в марте 2019 года, но до сих пор не получила двери. Более того, она вносила предоплату в 27 тыс. рублей. При этом между ней и индивидуальным предпринимателем был составлен договор купли-продажи. По данным ведомства, магазин нарушил правила договора.
Мировой суд встал на сторону женщины и частично удовлетворил её исковые требования. Магазин обязали выплатить 81 750 рублей.
Ранее жительница Воронежа заказала пиццу и потеряла 50 тыс. рублей. Оказалось, что она стала жертвой мошенников. Теперь в этой истории разбирается полиция.