Маршрутчики массово стали требовать с воронежцев двойную оплату проезда
Водители якобы не замечают, что карту уже приложили к терминалу.
Фото: Вести Воронеж
Воронежцы часто стали жаловаться на требование водителей оплатить проезд повторно. Водители якобы не замечают, что пассажир уже приложи карту, и платёж прошёл. Особенно часто это стало происходить после отмены чеков – теперь нельзя увидеть, какой картой была совершена оплата. Терминал либо подаёт звуковой сигнал, либо печатает короткую бумажку без данных.
– Такое произошло со мной утром 24 сентября в автобусе №8. Я забрала ребёнка из школы. Перед нами по карте оплачивала женщина. Моя оплата прошла – я всегда жду, чтобы появилось сообщение. На телефон сразу пришло СМС. Но водитель начал кричать, якобы я не оплатила, пробуйте ещё раз. На что я ответила, что на терминале прошла оплата, там всё указано, и СМС есть. Его это не убедило, но я не стала вступать в спор. Ребёнку ещё нет семи лет, у меня всегда с собой свидетельство о рождении, – рассказала жительница Воронежа.
Другая пассажирка, Марина, в такой ситуации оказывалась два раза в автобусах №49 и 80. Однако было это ещё летом.
Управление транспорта сейчас прорабатывает совместно с банком вопрос, чтобы в квитках «Оплачено» печатались ещё и последние четыре цифры карты. Мэрия ждёт ответ банка о технической возможности нововведения.
Если же пассажир попал в такую ситуацию, он может оставить жалобу в МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» по телефону 260-51-23. При обращении следует уточнить номер маршрута, госномер автобуса, время и место инцидента.
Чеки перестали выдавать в автобусах перевозчиков «АТП-1» и «Воронежпассажиртранс». Суммарно, это маршруты №10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54, 120, 59ас, 88, 352, а также №6, 8, 9КА, 9КС, 14В, 15, 49, 52, 59, 98.