На горячую линию МФЦ по противодействию ковиду поступило 250 тыс. звонков от воронежцев
Кол-центр заработал в марте 2020 года, а с декабря стал круглосуточным.
Фото: Вести Воронеж
Более 250 тыс. звонков от воронежцев поступило на горячую линию МФЦ по противодействию коронавирусу и соблюдению режима самоизоляции (с декабря 2020 года установлен круглосуточный режим работы). Сейчас объявлен конкурс на закупку голосового робота, который позволит разгрузить сотрудников.
В целом нагрузка на центр телефонного обслуживания АУ «МФЦ» существенно возросла: в 2020 году операторами обработано более 445 тыс. звонков, что на 30% больше, чем годом ранее. А в 2021-м – только с января по октябрь специалисты приняли более 300 тыс. вызовов.
Работу МФЦ обсуждали на встрече депутатов в режиме видеоконференцсвязи с руководителем департамента цифрового развития Денисом Волковым. Мероприятие провёл заместитель председателя регионального парламента, председатель комитета по бюджетной политике, налогам и финансам Николай Колосков. В обсуждении вопросов приняли участие председатель комитета по промышленности, инновациям и цифровому развитию Сергей Сажин, заместители председателя комитета по бюджетной политике, налогам и финансам Александр Вериковский и Елена Губина. Такие встречи с руководителями исполнительных органов государственной власти по вопросу формирования бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов организовали по поручению председателя Воронежской областной думы Владимира Нетёсова.
Денис Волков сообщил, что в 2021 году для реализации мероприятий, исполнителем которых является департамент, предусмотрено более 1,1 млрд рублей. Большая часть расходов направлена на реализацию госпрограммы Воронежской области «Информационное общество». Это, в том числе, средства на информатизацию и обеспечение деятельности МФЦ. По словам руководителя департамента, до конца года средства будут освоены.
Денис Волков напомнил, что один из крупных проектов, который реализуется в этом году, – создание сети единой централизованной бухгалтерии. Структура должна существенно снизить затраты, связанные с бухгалтерским обслуживанием органов власти, повысить прозрачность процедур. В планах уже в следующем году подключить к системе 1700 пользователей, в этом году подключатся около 600 пользователей, еще 50 начали работать в 2020 году.
Что касается работы МФЦ, то на количество филиалов осталось на уровне прошлого года. Закрылся один из офисов в Воронеже, но вместо него в ближайшее время откроется филиал в новом формате – СМАРТ-МФЦ, предполагающий расширенную зону самообслуживания.
В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в октябре 2021 года принято решение о сокращении времени работы филиалов АУ «МФЦ». В соответствии с новым графиком работы 13 филиалов АУ «МФЦ» переведены с шестидневной на пятидневную рабочую неделю. При этом в Воронеже есть возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг в любой день недели с понедельника по субботу (пять филиалов работают с понедельника по пятницу, два филиала – со вторника по субботу).
Планирование ассигнований на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов осуществлялось для обеспечения достижения целей и решения задач, установленных действующими госпрограммами. Приоритетными направлениями расходования средств остаются информатизация, обеспечение функционирования МФЦ и Системы-112, создание сегментов системы круглосуточного видеонаблюдения на территории Воронежской области.