Директор крупного сервиса такси в Воронеже объяснил, почему закроется DiDi
Агрегаторам тяжело на российском рынке.
Фото: Pexels
Даже крупнейшим мировым агрегаторам такси тяжело выжить на российском рынке – их вытесняют местные монополисты. Так, в марте прекращает работу популярный сервис DiDi, не продержавшись в регионе и года. Как «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» поглощают конкурентов, рассказал директор крупного воронежского сервиса такси во вторник, 22 февраля.
Причина, по которой даже крупные зарубежные компании не могут бороться с конкуренцией российских агрегаторов – демпинговые цены, сообщил эксперт. Пассажиры предпочитают недорогие поездки, поэтому стремящиеся к монополии «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» – проект Сбербанка – активно выкупают другие сервисы. Так, например, не стало такси «Везёт», рассказывает специалист.
– Искренне не понимаю, как с такими ценами на поездки в «Яндексе» и «Ситимобиле» держатся водители? Ведь растут цены на бензин, а машины дорожают. Как в таких условиях людям работать? – поделился специалист.
По словам эксперта, пока в Воронеже, кроме монополистов, остались только два крупных агрегатора – «Максим» и Uber. Правда, последний уже давно развивает проект вместе с «Яндексом», и доля российской компании постепенно увеличивается. Совсем скоро, по оценке эксперта, «Яндекс» выкупит у Uber и оставшуюся долю.
Однако специалист уверен, что угрозы для исконно воронежских сервисов нет. Агрегаторы такси с ними конкурировать не могут из-за серьёзных минусов – водители часто работают на авто без логотипов компании и попадают в аварии.
О том, что «китайский Uber» DiDi закрылся в Воронеже и России, стало известно накануне, 21 февраля. Пока вызывать такси можно, однако уже 4 марта сервис окончательно прекратит работу.