Воронежцы пожаловались на сбой при заказе еды в «Макдоналдсе»
Вероятно, это произошло из-за большого наплыва клиентов.
Фото: Pexels
Воронежцы сообщили о сбое при заказе еды в «Макдоналдсе» в среду, 9 марта. По словам горожан, оформить заказ не получается через «Яндекс» и официальный сайт ресторана.
– Собрали корзину, но оплатить не удалось. Написано, что «ресторан не сможет выполнить заказ». Но через некоторое всё-таки получилось это сделать – с трудом. Интересно, что происходит? – задаются вопросом воронежцы.
В «Макдоналдсе» журналисту «Вести Воронеж» ответили, что знают о сбое в системе. По словам сотрудников, такое случается крайне редко, но с чем это связано – неизвестно. Возможно, из-за резкого наплыва клиентов.
– Такого высокого спроса не ожидали. Думаем, что всё восстановится со временем, заказы должны поступать, так как мы работаем в штатном режиме, – прокомментировали в одной из торговых точек.
В пресс-службе «Яндекс. Еды» информацию о возможных сбоях подтвердили.
– Возможны отмены заказов рестораном из-за высокой нагрузки, об этом пользователей предупреждаем в приложении, – подытожили сотрудники.
Ранее в Сети появилась информация о закрытии «Макдоналдса» во всех городах России, в том числе в Воронеже. Однако в местных ресторанах эти новости опровергли. Сотрудники сообщили, что работают в штатном режиме.