< >

У воронежского авиазавода из-за санкций появился шанс увеличить производство Ил-96

Такие перспективы обсуждают в правительстве РФ.

Елена Гончарова Вести Воронеж 56175
У воронежского авиазавода из-за санкций появился шанс увеличить производство Ил-96

Фото: Алексей Филатов, Вести Воронеж

Правительство РФ рассматривает возможность увеличения объёмов серийного производства пассажирских авиалайнеров Ил-96 и Ту-214. Об этом в среду, 16 марта, сообщил INTERFAX со ссылкой на вице-премьера РФ Юрия Борисова.

– Сегодня Ил-96 и Ту-214 выпускаются малой серии для спецзаказчиков. Мы с коллегами из транспортного блока завершаем анализ потребности и первоочередных мер. Исходя из той картины, которую мы получим, возможно, задействуем и этот резерв тоже, – отметил вице-премьер.

Ил-96-300 производится только в Воронеже, это широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт. Судно может перевозить более 400 пассажиров или более 90 тонн груза. С начала серийного производства ВАСО выпустило 23 самолёта этого типа. Десять воздушных машин эксплуатируются в специальном лётном отряде «Россия». На 1 января 2021 года воронежские Ил-96-300 налетали полмиллиона часов, совершили около 95 тыс. рейсов, преодолев более 500 млн километров.

Юрий Борисов также подчеркнул, что сейчас главная задача предприятий гражданского авиастроения – сдвинуть реализацию программ по производству двигателей и другого оборудования на более ранние сроки.  

На ВАСО ранее сообщили, что санкции Великобритании, наложенные на Объединённую авиастроительную корпорацию сразу после начала спецоперации на Украине, предприятия не коснутся, оно не использует импортные детали, материалы и механизмы для своих самолётов.

Читайте также