Операторам наняли психолога. Воронежцам рассказали о работе центра помощи мобилизованным
На горячую линию «122» поступают 1,5 тыс. звонков ежедневно.
Фото: Вести Воронеж
Операторы горячей линии «122» принимают около 1,5 тыс. звонков ежедневно. В конце сентября было около пяти тысяч. С 2020 года именно эти сотрудники отвечали на вопросы о коронавирусе, теперь же рассказывают ещё и о частичной мобилизации. В отделе даже есть штатный психолог. Он помогает операторам справиться со стрессом.
Больше всего звонящим нужна базовая информация, например, какие категории подлежат частичной мобилизации или с какими заболеваниями человек не годен к службе. Есть, конечно, и более сложные вопросы: например, призовут ли отца четверых детей от разных браков или мужчину с астмой и получит ли бронь работник предприятия. Но в последние дни, рассказывают в МФЦ, стали всё чаще уточнять, что взять с собой на сборы. Лишь один процент звонков – сложные жизненные ситуации, которые требуют дополнительных консультаций с различными ведомствами.
– У нас есть база знаний, которая содержит все ответы на вопросы, скрипты, утверждённые правительством Российской Федерации. Люди уже более-менее понимают, что происходит, и уже изменяется ракурс вопросов, то есть немножко по-другому люди на всё реагируют – более спокойно, – рассказала начальник отдела телефонного обслуживания МФЦ Кристина Калинина.
В Воронежской области домой вернули уже 60 мужчин, мобилизованных по ошибке.