Воронежцы массово возмутились работой УК «Забота»
Дозвониться до управляющей компании невозможно, попасть в офис – тем более.
Фото: Вести Воронеж
Подходят к делу как угодно, но явно не с заботой – так жильцы сразу нескольких воронежских многоэтажек отзываются о своей управляющей компании с говорящим названием «Забота». Дозвониться невозможно, попасть в офис – тем более.
Никто из жильцов не знает, где сидит директор. Наталья Суцкевер нашла адрес УК в интернете – Челюскинцев, 69. Сюда женщина приехала с улицы Лизюкова – её дом перешёл в управление «Заботы» в августе. Проблемы, по словам Натальи, начались недавно, двор оказался завален мусором. На просьбы его вывезти в управляющей компании не реагируют. Неделю назад сообщили, что заявку приняли, а затем перестали выходить на связь.
– Телефон недоступен, по мобильному телефону, указанному у них на сайте никто не берёт трубку. Там ещё один телефон городской – тоже никто не брал трубку, я приехала сейчас, может тут есть директор, – рассказала Наталья Суцкевер.
Попасть в офис оказалось непросто – сначала нужно попасть в закрытый подъезд жилого дома. Затем найти ещё одну дверь – без каких-либо опознавательных знаков. Но и за ней разочарование – директора нет, сидит только паспортистка.
По её словам, руководитель ездит по объектам, а в офисе появляется редко. Но если надо, паспортистка готова принять и отправить обращение уже в другой офис «Заботы».
По слухам, этот самый офис находится где-то на Бульваре Победы. Точный адресни корреспонденту «Вести Воронеж», ни десяткам возмущенных жильцов, паспортистка назвать так и не смогла.
Ранее воронежцам рассказали, как не стать жертвой жадных коммунальщиков. Самый простой способ – провести повторное собрание жильцов.