В Воронеже под новой дорогой Шишкова-Тимирязева создадут экодук для животных
Ход строительства проверили мэр и губернатор.
Фото: Вести Воронеж
Дождливая осень усложнила задачу строителям новой дороги между улицами Шишкова и Тимирязева. Ход работ сегодня проверил губернатор Александр Гусев. Власти, впрочем, уверены, что к декабрю следующего года, как и предполагает контракт с подрядчиком, дорогу сдадут.
Основные трудности с переносом коммуникаций, части из них даже нет на карте. Дорогу между Шишкова и Тимирязева оборудуют четырьмя надземными переходами с лифтами для удобства пешеходов. Интересно, что проектировщики позаботились даже о животных и насекомых. Так одна из арок под дорогой спроектирована как экодук. Благодаря этому обитатели Ботанического сада смогут перемещаться в сторону Олимпика и обратно без риска попасть под колёса. Параллельно со строительством новой магистрали будут заниматься реконструкцией улицы Тимирязева, расширять узкие места.
– Помимо этого у нас сейчас закончено проектирование дублера Московского проспекта, заходим в государственную экспертизу, как только получим экспертизу, приступим к строительству этой дороги, тогда в комплексе эти две автомобильные дороги позволят разгрузить Северный микрорайон, – рассказал Вадим Кстенин.
Одновременно с дорожным строительством, решают и еще одну проблему – отведение стоков с достаточной большой территории, которая включает в себя Ботанический сад и Центральный парк. Периодические потопы после ливней там должны уйти в прошлое.
Глава региона отметил, что в этой части города новые дома растут стремительно, растёт и количество автомобилей. Новая дорога между Шишкова и Тимирязева Воронежу очень нужна, также как и дублёр Московского проспекта. Впрочем, как считает губернатор, одних новых магистралей не достаточно, чтобы передвигаться по Воронежу стало легко и комфортно.
– Мы должны стимулировать население пересаживаться на общественный транспорт, без решения этой задачи мы ситуацию с пробками не сумеем решить, какие бы средства мы не планировали в дорожное строительство. Опыт Москвы показывает, что не всё можно решить дорожным строительством, – рассказал губернатор.