Запуск первого в Воронеже турбокольца показали с высоты птичьего полёта
Обошлось без транспортного коллапса.
Фото: Вести Воронеж
Запуск первого в Воронеже турбокольца обошёлся без транспортного коллапса. Трёхполосный кольцевой перекрёсток с необычной для нашего города схемой движения открыли на пересечении улиц Минская и Остужева. Существовать он будет примерно год, то есть до тех пор, пока на его месте не появится путепровод с клеверной развязкой.
Особенность турбокольца в том, что движение по нему организовано строго по полосам, перестроение с которых ограничено. Нужную полосу необходимо занимать заранее, ещё до въезда на перекресток. В мэрии боялись, что для воронежских водителей это окажется слишком сложным, но как выяснилось утром 28 ноября, напрасно.
Проезд оказался затруднён на путепроводе через железную дорогу и в сторону Обручева, но на самом турбокольце заторов не было. Справедливости ради, стоит заметить, что не все водители соблюдали предписания дорожной разметки. Её к тому же под слоем грязи было видно с трудом. Это, кстати, главный недостаток турбокольцевых перекрестков. Требуется поддерживать дорогу в идеальной чистоте, чтобы разметку было видно всегда и водители не запутались. Об эффективности такой организации движения нет единого мнения.
Турбокольца широко распространены за рубежом, в России они встречаются значительно реже.
Ранее воронежцам рассказали, как правильно ехать по временному кольцу Остужева – Минская.