Заведующую детским садом в Лисках заподозрили в поборах и кумовстве
Сама Елена Галушкина все обвинения отрицает.
Фото: Вести Воронеж
Устроила на работу всю семью, не стесняется в выражениях – якобы оскорбляет подчинённых и ругается матом. Именно с таких утверждений начала свой рассказ воспитатель с 15-летнем стажем Саадат Гулиева о заведующей детским садом №9 в Лисках. По словам педагога, руководитель Елена Галушкина без стеснения пристроила в садик свёкра, мужа, сына и невестку. В итоге первых двух Галушкиной пришлось уволить якобы задним числом после жалобы в прокуратуру, которую написала Саадат.
Женщина решилась прервать молчание о якобы происходящей в детском саду коррупции и кумовстве после очередных нелицеприятных слов от заведующей. Гулиева даже готова потерять работу в надежде, что справедливость восторжествует, и Елену Галушкину накажут за такое сомнительное руководство.
– Неоднократно она начисляла премии сотрудникам, а потом просила снять деньги и отдать ей. Говорила, что для развития детского сада. Так ли это на самом деле? Сказать сложно. Законно ли это? Я сомневаюсь. Что касается кумовства – её сын и невестка по-прежнему работают в садике, при этом у них нет должного, высшего, образования. Насколько мне известно, сын окончил только железнодорожный техникум в Лисках. Может ли он работать с детьми? Я не уверена. Тем более, что среди деток есть те, кто ограничен в возможностях, – говорит Саадат Гулиева.
При этом у самой Гулиевой профильное высшее образование есть – она является выпускницей Воронежского государственного педагогического университета. А до этого получила среднее профессиональное образование в Московском колледже имени Самуила Маршака. Сначала женщина работала в столице, но уже на протяжении восьми лет трудится в лискинском детском саду.
Родители воспитанников поддерживают Саадат и хорошо о ней отзываются, но о Елене Галушкиной стараются высказываются аккуратно. По их словам, вопросы к работе заведующей есть – это касается ухудшившегося питания в детсаду и высокомерного поведения Галушкиной. Правда, последнее оценивают как «своеобразную черту характера».
– Я вожу в детский сад внучку. Она очень любит воспитателя Светлану Николаевну (так дети называют Саадат Гулиеву). Это педагог с большой буквы – она горой за детей. Я поддерживаю её в этом конфликте. Что касается заведующей – плохого ничего сказать не могу, но питание в садике явно ухудшилось. И внучка мне об этом рассказывает. Про кумовство слышала – так оно и есть. Все знают, что в сад была трудоустроена вся семья Елены Анатольевны, – рассказывает Галина Абрамова.
Журналисты «Вести Воронеж» связались ещё с одним воспитателем, Натальей Калинковой. Она рассказала, что работает в саду несколько лет, за это время у неё возникли две значимые проблемы с заведующей. Но рассказывать подробности педагог отказалась.
– Да, проблемы были, но меня есть, кому защитить, поэтому всё обошлось. Скажу одно: к Саадат я отношусь очень хорошо и поддерживаю её в этом конфликте. А в общении с Еленой Анатольевной держу дистанцию. Про кумовство в саду знаю, но этого никто и никогда не скрывал. Её сын и невестка хорошие ребята: вежливые, приятные, ходят на работу. А что касается премий –, вероятно, деньги уходят в нужное русло, во благо детского сада. По крайней мере, я на это надеюсь, – подытожила воспитатель.
Заведующая Елена Галушкина согласилась поговорить с журналистами «Вести Воронеж» только при личной встрече – и она состоялась. Женщина опровергла информацию об оскорблении воспитателя, но факт трудоустройства сына и невестки отрицать не стала.
– Они приняты в соответствии со всеми нормами и правилами трудового законодательства. А распределением стимулирующих и премиальных выплат занимается комиссия из педагогов. Лично я к этому отношения не имею. По факту данных претензий сейчас проводится проверка. Все соответствующие решения будут приняты, – подытожила Галушкина.
В пресс-службе областной прокуратуры журналисту «Вести Воронеж» подтвердили факт проведения проверки по этой истории и заявили, что передали материалы в полицию.
Редакция продолжит следить за развитием событий.