< >

Дважды в неделю поздно вечером. Хлеб в воронежские сёла стали возить по жёсткому расписанию

Автолавка так загружена, что не успевает обслуживать местных жителей вовремя.

Вести Воронеж 2512

Фото: Вести Воронеж

Говорят, на ночь есть вредно. Но с этим категорически не согласны жители отдалённых сёл Таловского района. По-другому не получается – хлеб им привозят два раза в неделю и поздно вечером.  Магазинов там нет, единственное спасение – автолавка. Но она настолько загружена, что в некоторые деревни приезжает уже далеко затемно. Чтобы хоть как-то пополнить продуктовые запасы, люди вынуждены ждать «магазин на колёсах» порой до десяти вечера.

Галина Ситникова, к примеру, за хлебом пришла в Анохинку из соседнего посёлка Московский. Туда автолавка не приезжает.  Обратно шесть километров придётся идти по темноте.

– Домой идти далеко, кругом поля, иной раз и робостно даже становится. Мы хотим, чтобы был магазин или ларёк какой-нибудь, чтобы можно было купить всё необходимое, – рассказала жительница посёлка Московский Галина Ситникова.

– Люди уже спать должны, это мы не в городе, а в деревне, пока намундыкаешься со скотиной да с огородами. Днём или часов в пять хотя бы [приезжал]. А сейчас зима будет, до 10 часов сколько можно ждать-то, – сетуют жители посёлка Анохинка.

Магазин в Анохинке закрылся еще в прошлом году. Предприниматель объявил, что ему невыгодно работать в маленьком поселке.  Теперь, если закончился хлеб, чай или крупа, одна надежда на автолавку.  Но та приехать днём не может. Вот и получается, что свежим хлеб уже не назовешь. Да и порой на всех его не хватает, ведь машина заезжает сразу в несколько населённых пунктов. Власти о проблеме знают. Но решить её пока не могут.

– Разрабатывается вопрос сейчас, чтобы привлечь туда другого предпринимателя, и также остаётся вопрос, чтоб какой-то предприниматель открыл всё-таки там магазинчик. Чтобы обеспечивать людей продуктами питания, – прокомментировала глава Нижнекаменского сельского поселения Наталья Турищева.

Ранее без школы и магазина осталось подгоренское село Семейка. Надежда оставалась на почту – там можно было и что-то купить, и оплатить коммуналку. Однако и местное отделение оказалось под угрозой закрытия.

Читайте также