< >

Воронежскую область за 8 месяцев посетили 1,4 млн туристов

Правда, пока они не задерживаются в регионе надолго.

Вести Воронеж 1911

Фото: Вести Воронеж

Воронеж – столица Черноземья. Теперь это ещё и наш туристический бренд, который позволит продвигать город. У отдыхающих, кстати, он уже стал гораздо популярнее. С начала года и до конца лета Воронежскую область посетили почти 1,4 млн туристов. Это примерно на 70% больше, чем за то же время в 2022-м. Это данные сайта Минэкономразвития.

В основном к нам едут москвичи и жители регионов-соседей. Чаще это автотуристы. Воронеж, правда, большинство гостей смотрят буквально за день. Как сделать так, чтобы оставались дольше, обсудили на еженедельной планёрке в мэрии в понедельник, 2 октября.

Эксперты считают, что будущее в регионе за кемпингами и глэмпингами. Глава Воронежа Вадим Кстенин поручил определить места, где они могли бы появиться. И главное – продумать возможные меры поддержки таких проектов. А вот в рамках муниципально-частного партнёрства в ближайшие полгода на проспекте Революции для туристов откроется так называемый «Центр гостеприимства». Работать будет без выходных. Это будет павильон, где посоветуют, что посмотреть в Воронеже, запишут на экскурсии. Ещё, планируют, там будет хороший выбор сувениров. Сейчас самые популярные – фигурки котёнка с улицы Лизюкова и воронежская матрёшка.  

– У нас абсолютно все туристы не уезжают без зефира, воронежского сала, воронежского мяса. Если мы говорим о непродуктовых сувенирах, эта ниша сейчас мало заполнена. Мы работаем над тем, чтобы с учётом опыта других регионов появились сувениры современные, привлекательные для молодёжи. Чтобы была расширена ассортиментная линейка. Речь идёт и о текстиле, в том числе, и о мерче, – рассказала директор МБУ «ТИЦ Воронежа» Екатерина Шрамко.

Читайте также