< >

«‎За день до смерти просил развод»‎. Новые подробности дела о сожжении трупа под Воронежем

Отец умершего настаивает – сын был христианином и не хотел, чтобы его кремировали.

Екатерина Казакова Вести Воронеж 5184
«‎За день до смерти просил развод»‎. Новые подробности дела о сожжении трупа под Воронежем

Фото: Вести Воронеж

За день до смерти муж Елены Подобедовой планировал развестись, забрать дочь и жить отдельно. Он успел обсудить планы с отцом, а на следующий день умер, отравившись сильнодействующими препаратами. Отец Максима Олег Фоменко настаивает, что в смерти сына замешана Подобедова, которую сейчас обвиняют в похищении и сожжении останков супруга. На заседании суда в понедельник, 30 октября, Олег Фоменко рассказал, что сын был христианином и никогда не выражал симпатии к язычеству и тем более – не просил его кремировать.

– Они поженились примерно за год до смерти Максима, до этого несколько лет жили вместе, у них есть дочь Анджелина. Конфликты в семье были регулярными, Максим несколько раз собирался уйти, но оставался ради дочери, – вспоминает Олег Фоменко.

За день до смерти Максим позвонил отцу и сообщил, что больше не может жить с Подобедовой – та якобы снова ушла в загул, много пила и изменяла. Сын поделился с отцом неким компроматом на Подобедову и рассказал, что с помощью этих фото и видео планирует отсудить дочь. Отец пообещал, что поможет сыну с разводом по возвращении из поездки, и положил трубку.

Это был их последний разговор – на следующий день мужчине позвонил врач и сообщил, что Максим умер. 

– Товарищи Подобедовой настаивали, что это был передоз. Якобы он выпил пачку таблеток и запил их алкоголем, был невменяем. Моя жена говорит, что разговаривала с сыном незадолго до его смерти, он был спокоен, даже говорил, что бросил курить и начал заниматься спортом, – рассказал Олег Фоменко.

После смерти мужа Подобедова с друзьями внезапно стала давить на семью, настаивая на кремации тела супруга. По словам Олега Фоменко, таким давлением они испортили процесс подготовки к похоронам и твердили – Максим был язычником, поэтому его тело необходимо сжечь.

– Максим был христианином, он крещёный. На даче у него – целая стена с иконами, на каждой фотографии видно крестик на шее. Мы вместе ездили в Задонск. Никогда не высказывался о язычестве, хотя мы с ним были близки, разговаривали обо всём, он по каждому вопросу бежал ко мне. Не знаю, откуда это взялось. Разве что нет тела – нет дела, – объясняет Олег Фоменко.

Накануне стали известны другие шокирующие подробности по делу о краже и сожжении трупа. Выяснилось, что Елена Подобедова прислала видео с места сожжения сестре умершего, нотариус довела 22-летнюю девушку до истерики, рассказывая, как расчленяли и перевозили останки её брата. По словам Олега Фоменко, тело сына сожгли за 100 тыс. рублей.  

Зловещая история произошла в августе 2021 года. По версии следствия, Елена Подобедова попросила любовника Сергея Полищука помочь ей выкопать из могилы на Коминтерновском кладбище труп усопшего мужа, затем сожгла его в семилукском селе Ендовище 16 августа. Накануне Полищук частично признал вину, нотариус же продолжает настаивать на невиновности. 

Дело стало резонансным, на защиту Подобедовой даже встал известный в России адвокат Ксении Собчак Виталий Бородин. Да и сама нотариус в процессе следствия вела себя скандально – нарушала домашний арест и жаловалась на избиение полицейскими при задержании.

Читайте также