< >

Воронежцы пожаловались на затопленные квартиры в ЖК «Ласточкино»

Проблемы с домом начались в 2021 году.

Воронежцы пожаловались на затопленные квартиры в ЖК «Ласточкино»

Фото: жители ЖК «Ласточкино»

Жители ЖК «Ласточкино», который находится в Шилово, с апреля жалуются на затопленные квартиры. Большие пятна на потолке, грибок под обоями – это малая доля проблем, с которыми столкнулись воронежцы в доме, сданном в 2021 году. Об этом журналисту «Вести Воронеж» рассказала старшая по подъезду Светлана в среду, 24 января.

Первые жильцы появились в доме на Острогожской, 170/2 ещё 2 февраля 2021 года. Именно с этого момента управляющая компания «Городской СервисЦентр» начала записывать замечания воронежцев и направлять их к застройщику. На тот момент в не отладили доводчики на дверях лестничной клетки, был испорчен подъездный козырёк. Однако на это не обратили внимания. 

– Настоящие проблемы начались с апреля этого года – у многих жителей квартир на верхних этажах начали появляться огромные водяные пятна в комнатах или на балконе. В этот же момент мы подали коллективное заявление в ДСК, но работы по устранению неполадок так и не увидели, – делится Светлана.

По словам женщины, гарантия от застройщка на ремонт квартир заканчивается в феврале 2024 года. И, уверены жильцы, ДСК якобы специально тянет время с ремонтом, отвечая на все заявления «пустыми заготовками».

Жительница Шилово не один раз обращалась к застройщику, ходила в офис, звонила и отправляла необходимые документы. Однако «достучаться до компании очень сложно».

– В приёмной мне рассказали, что по нашему дому якобы ходила комиссия, в которую вошли и представители УК. Теперь все вопросы нужно направлять именно сотрудникам управляющей компании. На следующий день я сразу же сходила в наш «Городской СервисЦентр», и там мне ответили, что никуда они не ходили, и их никуда не звали, – возмущается жительница многоэтажки.

Какие-то работы по ремонту всё-таки провели. Например, поменяли кровлю на подъездном козырьке. Но сделали это поздно – входная дверь уже начала ржаветь. Также заделали межпанельные швы, куда попадала влага. На этом вся помощь воронежцам закончилась.

Жители верхних этажей до сих пор каждый день наблюдают за тем, как пятно воды всё больше распространяется по потолку. И с этой ситуацией ничего нельзя сделать. И остальные проблемы никуда не делись: протекающая кровля, битые лестничные двери и испорченные слуховые окна.

– Такого быть не может. Все заявки обрабатываются быстро, если жильцы открывают дверь. Запросы нужно отправлять только через сайт, тогда все проблемы оперативно устраняются, – ответили в пресс-службе ДСК.

Сейчас жители дома и УК стараются решить проблему вместе, собирая коллективные заявления и подавая заявки в ДСК. 

– «Застройщики не имеют отношения к ремонту квартир. Видимо, в них плохо жили», ответили мне в компании, – добавила Светлана.

В январе в аварийном доме на Жигулёвской, 34 обрушился потолок. По словам местных жителей, УК игнорирует просьбы жильцов о починке крыши, шифер которой сорвало ещё осенью.

Читайте также