воскресенье, 23 сентября
17

​300 километров дорог в Воронежской области доведут до идеального состояния к концу осени

1645

От воронежцев ждут предложений по улучшению транспортной системы. Например, об установке светофоров, знаков или разметке на конкретных участках. Об этом заявил главный дорожник области.

Сейчас в регионе – активная стадия дорожного ремонта. До конца осени в области отремонтируют 200 километров дорог, ещё 300 километров доведут до идеального состояния. На это в дорожном фонде заложено 8 миллиардов. Как и на что тратят эти деньги – узнал Евгений Касилов.

Участок трассы Эртиль-Матрёновка ремонтируют методом «холодной регенерации». Техника перепахивает старую дорогу, в получившееся месиво добавляет щебень и цемент.

Дальше – прессовка. В результате получается крепкая основа для нового асфальта. Специалисты говорят, такой ремонт выходит дешевле обычного капитального примерно в 2 раза.

Фёдор Матвиенко, советник департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области:

«Именно данным способом при ремонте автомобильной дороги мы восстанавливаем несущую способность всей дорожной конструкции. И межремонтный срок у нас увеличивается до 15-17 лет».

Для того, чтобы новые дороги уберечь от перегрузок – в области будут внедрять расширенную систему весового контроля. Сегодня это – три кочующие станции. В планах – 30 автоматических постов. Водители слишком тяжёлых грузовиков начнут получать «письма счастья». Уже сейчас некоторые штрафы достигают 100 тысяч рублей.

Константин Глебов, сотрудник весового контроля:

«В основном не превышение допустимой массы машины, а на нагрузка на ось нарушение идёт. По осям многие не проходят. За день одного-двух точно выявляем нарушителей».

В регионе капитально отремонтируют три моста. Один из них – у села Щучье. Говорят, он был в наихудшем состоянии. Пришлось даже полностью заменить все 6 опор. Обновлённый мост над Битюгом станет на полтора метра шире и получит дорогу 3-й категории – ей не страшны даже большегрузы.

Евгений Касилов, журналист:

«Главный разрушитель мостов – это влага. Важно сделать так, чтобы вода не просачивалась сквозь верхний слой и не попадала на бетонную основу. Для этого здесь укладывают гидроизоляцию. Причём, в два слоя. Между ними – вот такой специальный водоотталкивающий материал».

Проверять качество работ будут 4 независимые лаборатории. И уже этой осенью в областном департаменте начнут составлять список дорог для ремонта на следующий сезон.

Александр Дементьев, руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области:

«Ежегодно осенью и весной проводится объезд дорог комиссии с привлечением общественников и транспортных организаций, которые осуществляют перевозку пассажиров. Рассматривается необходимость ремонта дорог по маршрутам, где ходит школьный транспорт. И выбираются наихудшие дороги, которые мы должны в строительный сезон привести в порядок».

Укладывать асфальт в снег подрядчикам не позволят. В департаменте подчёркивают – за соблюдением погодных условий работ будут следить особо. Тем более, времени хватает. Управиться с ремонтом дорог в регионе обещают до конца ноября.

Евгений Касилов, Дмитрий Овчинников


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости Воронежа. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram и Twitter. Подписывайтесь!

«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости.

Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.