< >

Агрессивную рекламу заменят добрыми делами

Вести Воронеж 932
Агрессивную рекламу заменят добрыми делами

Такая негативная реакция на мировой слоган впервые появилась в Воронеже, признает господин Обервальд, директор российского представительства компании Сатурн. Не проработали полгода и так прославились, но цель привлечь внимание, в принципе, достигнута. Правда, переборщили.

Гидо Обервальд, директор по операционной деятельности Media-Markt-Saturn Rus: "Мы своим слоганом не хотели привлекать ни коем образом именно к сущности понятия жадность, с точки зрения того, как это восприняла русская провославная церковь, в данном случае мы говорим только о практичном подходе к покупкам, не тратить больше".

Теперь все пойдет по-новому. Рекламная кампании, которая стартуют в Воронеже, должна объяснить - жадность - ценам, щедрость - близким. Кроме того, специалисты немецкой компании приступили к реализации социальных проектов в городе. первый шаг - ремонт часов у театра кукол. Дальше коммерсанты решили помочь научному прогрессу.

Анна Трофимова, PR-менеджер Media-Markt-Saturn Rus: "Мы планируем сотрудничать с вузами технической направленности и поддерживать студентов и профессоров, где-то деньгами, где-то оборудованием мы сейчас рассматриваем несколько потенциальных партнеров, в частности воронежский государственный технический университет мы слышали о нем много хорошего".

Все предложения сегодня обсудили за круглым столом с представителями общественных организаций и деятелей культуры. А в честь 50-летия компании, всех всем гостям угощение, шутят, прямо с орбиты. Точнее, из Звездного городка.

Читайте также