вторник, 18 сентября
19

Автомобилистка из Воронежа отсудила 10 млн рублей за BMW, купленный в 3 раза дешевле

10834
Автомобилистка из Воронежа отсудила 10 млн рублей за BMW, купленный в 3 раза дешевле

Женщина дошла до Верховного суда.

Невероятная история произошла с жительницей Воронежа Ольгой М. – ей удалось отсудить у автодилера 10 млн рублей за автомобиль BMW z4 sdrive35is, который она купила за 3 млн рублей и на котором успела до серьёзной поломки поездить два года. Такое решение вынес Воронежский облсуд в апелляции, сообщил телеграм-канал Mash в четверг, 21 июня. До этого Верховный суд вернул дело в Воронеж на новое рассмотрение, отменив решение в пользу автодилера.

Историяначалась ещё в далёком 2012 году, когда Ольга М. купила у официального дилера BMW «БалтАвтоТрейд-М» автомобиль стоимостью в 3,05 млн рублей. Однако почти через два года, во время действия гарантийного срока, ручник перестал работать, подвеска начала стучать, а элитная жёлтая иномарка и вовсе отказывалась заводиться. Автомобилистка 19 ноября 2014 года передала машину в ООО «Модус-Воронеж» (авторизованный сервисный центр) для устранения недостатков. Когда прошли установленные законом 45 суток, в течение которого должны отремонтировать машину, Ольга направила в ООО «БалтАвтоТрейд-М» претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть заплаченные деньги и выплатить неустойку. Однако ей отказали. К слову, автомобилистка получила свой кабриолет обратно только 28 апреля 2015 года – через неделю после обращения в суд.

Женщина не стала останавливаться и пошла в Рамонский суд, потребовав в иске возвращения 3,05 млн рублей, возмещения разницы между ценой BMW при покупке и той ценой в 1,4 млн рублей, неустойку в 3,05 млн рублей, а также компенсацию морального вреда 10 тыс. рублей.

В декабре 2016 года Рамонский суд отказал, в марте 2017 года апелляция Воронежского суда сделала то же самое. Так автомобилистка добралась до Верховного суда, который встал на сторону Ольги М. и признал, что ООО «БМВ Русланд Трейдинг» как импортёр уполномочил ООО «Модус-Воронеж» отвечать за недостатки автомобиля перед покупателем независимо от того, у какого дилера приобретён автомобиль, и дилер с этим согласился.

– Требования истца о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы обоснованы нарушением срока проведения гарантийного ремонта. Однако ответчик отказался удовлетворить соответствующие требования истицы, без законных оснований, с чем необоснованно согласились суды первой и апелляционной инстанций, – говорится в апелляционном определении Верховного суда.

Так дело вернулось в Воронеж на новое рассмотрение, и Ольге М. спустя 6,5 лет после совершения сделки удалось отсудить 10 млн рублей. А вот дилеру впору кусать локти – мог бы вернуть всего 3 млн рублей изначально или 7,4 млн – после первого обращения в суд. Но время в этой истории было за автомобилистку.

Екатерина Трещикова

«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости.

Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.