< >

Банковские услуги стали доступнее для жителей Лисок

Вести Воронеж 814

Снять деньги на встречу Старого Нового Года лискинцы смогли уже в новом здании Сбербанка. Прежний филиал обслуживал почти 10.000 клиентов, и с таким потоком уже не справлялся.

Игорь Меркулов, заместитель председателя правления Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка России: "Мы не делаем из этого пиар-компании, это каждодневная работа по улучшению качества условий обслуживания клиентов. Для того, чтобы избежать большого количества очередей, для того, чтобы людям было у нас комфортно и они приходили сюда с большим удовольствием".

Здесь, по-прежнему, можно получить пенсию, оплатить коммунальные услуги или открыть вклад. Из старой жизни в новый филиал перешли все банковские услуги. Только получать их стало гораздо удобнее. 10 операционных окон, круглосуточный банкомат, просторный зал.

Юрий Козлов, пенсионер: "И коллектив этого Сбербанка молодой, красивый, надо отметить, и очень внимательный к клиентам. Особенно к пожилым людям. Они всегда все объяснят, расскажут. Он для нас является нашим, народным, для простых людей банком".

Для Сбербанка тесные помещения и длинные очереди уходят в прошлое. В настоящем и будущем - современные офисы, высокотехнологичное оборудование и профессиональное обслуживание.

Читайте также