< >

Более 100-а звонков в день поступает на "Телефон доверия" обладминистрации

Вести Воронеж 985
Более 100-а звонков в день поступает на "Телефон доверия" обладминистрации

"Cкорая административная помощь", а не просто способ борьбы с бюрократией. "Телефон доверия" создавали, чтобы можно было пожаловаться на нерадивых чиновников. Таких звонков единицы - из более, чем сотни в день. По телефону свои проблемы чаще решают горожане. В основном, это коммунальные и социальные вопросы. Педагоги школы-интерната ╧2 задали "литературный" - и получили компенсацию за методические пособия.

Вадим Бабаев, директор школы-интерната ╧2: "Я думаю, люди верили, раз звонили, а теперь, когда вот получилось, что есть результат, то тем более. Ну, я думаю, что такой телефон нужен, чтобы можно было оперативно решить какие-то хотя бы простые вопросы, как вот этот".

"Невозможно дозвониться". Эту проблему создатели "телефона доверия" тоже решили. По просьбам абонентов он стал многоканальным. На телефонах теперь сразу 6 сотрудников администрации. Они и консультанты, и психологи - по призванию.

Людмила Попова, специалист по обеспечению работы "телефона доверия": "Даже многие уже говорят не надо докладывать уже руководству. Вы, собственно, говоря, уже дали нам соответствующее разъяснение, там, в соответствии с действующим законодательством, я юрист - я могу дать такую справочку, они удовлетворены, не надо докладывать руководству".

Один слушает и записывает, другой - вносит в электронную базу. Дальше по сети в секретариат соответствующего управления обладминистрации. В итоге, о каждой проблеме высокопоставленный чиновник узнает уже через несколько минут после звонка.

Петр Разинков, заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан управления делопроизводства: "Часть вопросов исполняются быстро. А есть вопросы, которые сами понимаете, не просто исполнить - это такие вопросы, как построить дорогу, построить больницу, построить поликлинику, то я уже сказал, разъясняется людям, что это будет включено в план или уже включено. Но в обязательном порядке человек получает ответ".

В письменном виде и в нескольких экземплярах. Абоненту сообщают не только результат, но и где, кем и как решается его проблема. На все про все у чиновников не больше 30 дней - по законодательству. 2 недели прошло. И уже решен или разъяснен каждый 7 вопрос. Остальные в работе.

Читайте также