< >

Дети-инвалиды стали участниками программы дистанционного обучения

Вести Воронеж 1244
Дети-инвалиды стали участниками программы дистанционного обучения

Она спешит, хотя на этот урок опоздать трудно. Занятие начнется без звонка и расписания, а объяснять новую тему учительница химии будет всего одному школьнику. Саша Терехов все науки постигает дома, у мальчика детский церебральный паралич, учиться, как все он не может. Между тем, Саша уже в 9 классе. Он знает, сколько у него одноклассников, кто как учиться и чем увлекается. Хотя в школе этот ребенок не был ни разу.

Саша Терехов, ученик 9 класса: "Да, они говорили, что мне завидуют, но тем не менее, если удастся мне такой шанс, буду вести себя очень внимательно и чутко".

Занимается Саша по индивидуальной программе, но послаблений в ней в плане изучаемого материала нет. Он также как сверстники, пишет контрольные работы, сдает экзамены, получает оценки. Кстати, в его дневнике одни "пятерки".

Ольга Алаторцева, учитель химии: "Ему, конечно, нужно больше времени, потому что он может волноваться, он может не так быстро прочитать, то есть, скорость у него несколько ниже, но тем не менее, на понятийном уровне он все делает осознанно".

Параллельно с обычной школой Саша заканчивает и музыкальную. Он уже твердо решил: будет поступать в институт. Для таких детей в области работает программа дистанционного образования. В этом году к ней подключились и отдаленные районы. Вскоре Тереховы получат компьютерное оборудование и мальчик, наконец, сможет увидеть настоящие школьные уроки.

В Грибановском районе в новой программе участвуют два ребенка-инвалида, хотя желающих больше. Но получать знания с помощью высоких технологий могут лишь там, где хорошо работает Интернет. В отдаленных селах его пока нет.

Олеся Тихомирова, Александр Шаманов

Читайте также