четверг, 15 ноября
-4

Для слабослышащих детей поступило специальное оборудование

498
Для слабослышащих детей поступило специальное оборудование

С помощью такого комплекта можно проводить групповые занятия для слабослышащих детей. Звук передаётся от ученика к преподавателю, и наоборот. Причём последний сам регулирует громкость. Она - индивидуальна для каждого ребёнка. Аппаратура формирует и развивает слухоречевые навыки. Тем самым, облегчая общение между педагогом и его подопечным.

Виктория Тищенко, ученица 3-го класса: "Математика нравится, почему, мне там┘, предмет интересный там, ну как, примеры там рассказывать, а физкультура - там мы бегаем, игры разные иногда дают. Труд - там мы делаем что-нибудь, мишки разные, рисование - мы рисуем интересное, разное".

Виктория - одна из тех кто получил индивидуальный слуховой аппарат. Говорит, учиться ей интересно и совсем не трудно. Теперь любимые предметы приобретут для неё новое звучание. В целом, на учёте в областной детской больнице находятся 1,5 тысячи детей. Из них около 400-от обучаются в специализированных учреждениях дошкольного и школьного типа и нуждаются в реабилитации.

Антон Мащенко, заведующий сурдологическим кабинетом ОДКБ ╧1: "У нас вообще 5 специализированных заведений два дошкольных - это в Воронеже, детский садик 38-ой, в Острогожске детский дом для слабослышащих, и для взрослых детей воронежская школа-интернат, в Боброве школа-интернат, и в Павловске для глухих детей. Безусловно оборудование со временем изнашивается, приходят новые модели и во многих из этих учреждений стоит вопрос о постепенной замене, или приобретении нового оборудования".

Раньше приходилось покупать приборы за границей. Теперь есть возможность производить их в России. С 90-го года было вручено около 650-ти индивидуальных слуховых аппаратов. И работа будет продолжаться. Ведь такие приборы помогают детям адаптироваться к современным жизненным реалиям.