< >

Дорогу на Краснознаменной делают по особой, новой технологии

Вести Воронеж 830
Дорогу на Краснознаменной делают по особой, новой технологии

В Воронеже она больше пока нигде не встречается. Основание для укладки мастично-щебеночного покрытия готовит специальная машина, ее привезли из Москвы. Она перерабатывает существующее покрытие, перемешивая с цементом, водой и специальным модификатором дорцемом. Этот ингредиент, как говорят специалисты, заставляет цемент быть еще прочнее. По сравнению с обычной технологией, когда выкапывают котлованы и в них засыпают щебень, такой подход процесс заметно делает быстрее и дешевле. Хотя расходы тоже впечатляют: в день уходит по 50 тонн цемента. Но для того, чтобы техника могла работать, улицу необходимо перекрыть. Так до 14 октября закроют участок Краснознаменной от Чапаева до Пестеля. С 15 до 30 октября будут ремонтировать вторую часть: от Чапаева до 20 лет Октября. Перекрытие нужно для того, чтобы основание укрепилось. Работать быстрее, говорят дорожники, мешают многочисленные люки и автолюбители.

Владимир Плотников, директор по строительству НПО МГТ: "Очень много переулков, ну и как черти из табакерки выскакивают и едут именно по дороге, когда идет работа, они под машину к нам лезут. Это очень замедляет процесс, это нервирует обстановку, и вообще - это повод для создания ДТП на дороге. Потому что техника, если едет, человек просто не видит, когда выскакивает какая-то маленькая машина, а какая техника - вы видите: у него колесо больше этого автомобиля".

Читайте также