< >

Дорожная разметка в Воронеже изчезла прежде, чем её закончили наносить

Вести Воронеж 913
Дорожная разметка в Воронеже изчезла прежде, чем её закончили наносить

Вроде бы есть, а вроде бы и нет. На некоторых улицах Воронежа дорожная разметка, скорее, фантом. О её существовании водители знают, а вот разглядеть удается не всегда.

Александр, водитель: "Если хорошо знаешь город, то довольно легко ездить. А по разметке, её иногда просто не видно, а бывает - старая разметка противоречит знакам".

Компания, в которой работает Сергей Рябухин, выполняет большинство работ по городу. Сотрудники объясняют: они-то все делают по технологии. А портят краску - грязь, разбитые дороги и, что удивительно, большие потоки машин.

Сергей Рябухин, исполнительный директор автодорожной компании: "Вот, пример: пешеходный переход. Под полосой находится трещина, в которую попадает вода. Вот, эта полоса и разрушилась".

Но и то, что есть выглядеть может совсем по-другому. Это Сергей Рябухин доказал при помощи щетки. Такими полосы станут, если их чистить уборочной техникой.

Анатолий Ефремов, заместитель руководителя ОГУ СМЭУ: "Если сделан капитальный ремонт дороги и в ближайшее время там не планируется ни ямочный ремонт, ни какие-то текущие ремонты - то, конечно, есть целесообразность её делать пластиком. Он служит в среднем 2 года".

Стоимость современного термопластика примерно в 5 раз превышает цену краски. Да и качество большинства дорог пока оставляет желать лучшего, поэтому выбор городских чиновников всё больше падает на краску.

Александр Гузь, руководитель Департамента дорожного хозяйства: "Да, действительно, мы понимаем, что в краске разметка держится, срок её гарантии не более, чем 6 месяцев. А на улицах с интенсивным движением, где мы делаем просто ремонт и проводим разметку в краске - она держится 4-6 месяцев".

По таким расчетам, сейчас как раз заканчивается срок службы той разметки, что наносили летом. И, по действующим нормам, обновлять её начнут только весной. Поэтому тысячам водителей предстоит определять границы своей и встречной полос на глазок. И надеяться, что этот глазок у сотрудников ГАИ такой же.

Но, как показывает практика, суды в спорных случаях на стороне водителя только, если он смог предоставить фотографии, где видно, что разметка отсутствует.

Элина Арапова, Александр Попов

Читайте также