< >

Электрички становятся реже и короче. Исчезновение пригородных поездов - продолжение

Вести Воронеж 969
Электрички становятся реже и короче. Исчезновение пригородных поездов - продолжение

В Воронеже продолжают сокращать электрички. Но на этот раз под усечение попало не количество составов, а длина самих поездов. Так, в час пик, в компании ППК "Черноземье" решили оставить на пригородных маршрутах всего 6 вагонов, хотя раньше их было десять. В обычное время поезда ещё короче: четыре или даже три вагона. В северном направлении укоротили 20 электричек, в южном - 18. Из-за этого, а также недавнего сокращения подвижного состава, передвигаться на электричках становится все сложнее.

Татьяна Лынова, жительница с. Орлово: "На работу утром плохо! Стоя едем! В Орлово уже нет мест! Стоя едем до Воронежа. Вот до Березки еду стоя оттуда. Вот отсюда сейчас будет народу мало с работы. А сюда едешь полные четыре вагона в Орлово. А в Шуберке, Тресвятском уже люди не садятся".

Виктор: "По четыре вагона сделали - это вообще что-то с чем-то! Проезд┘ Не пройти, не проехать! Вот рамонская утром первая идёт электричка - набита была как селедка! Люди висели на подножках".

Однако стало известно, что Федеральная служба по тарифам проверит обоснованность тарифов региональных. В течение 1,5 месяцев специалисты проведут экспертную работу. До принятия какого-либо решения все поезда будут ходить по расписанию. ППК "Черноземье" требует от региональных властей полного финансирования перевозок. А это почти полмиллиарда рублей. В свою очередь, в правительстве области могут выделить на это только 150 миллионов, считая, что этого достаточно, а сам тариф непрозрачен. В связи с таким противостоянием, в ППК "Черноземье" решили провести оптимизацию подвижного состава. Так с 20 января уже отменили 7 электричек, из-за чего несколько поселков оказались отрезанными от мира, ведь добраться другим транспортом туда невозможно.

Читайте также