< >

«Фуд Сити» предлагает тестовое сотрудничество будущим партнёрам

Более 400 компаний из 65 стран недавно стали участниками экспозиции WorldFood Moscow.

Вести Воронеж 3329

Для производителей эта выставка – возможность презентовать свою продукцию представителям оптовой и розничной торговли из Москвы, регионов России и стран СНГ.

Один из участников – оптово-продовольственный центр России. Площадь крупнейшего агрокластера 124 гектара. Бакалея, фрукты, овощи, молочные продукты, мясо и рыба – там можно найти практически все продовольственные товары, которые производятся в регионах страны.

На выставке «Фуд Сити» знакомил посетителей с образцами своей продукции. Для эффективного привлечения новых компаний к партнёрству с «Фуд Сити» площадка предлагает тестовое сотрудничество. Схема выглядит так: производитель предоставляет площадке свой прайс-лист, с ним знакомят всех арендаторов, и они могут самостоятельно принять решение о дальнейшем сотрудничестве с тем или иным поставщиком.

– Агрокластер «Фуд Сити» принимает участие в выставке World Food уже в четвёртый раз и второй год подряд мы принимаем участие не только, как агрокластер «Фуд Сити, а также с нами ещё 16 здесь дистрибьютеров. Это – одни из лучших компаний, – отметил Сергей Журавлёв, руководитель департамента стратегического развития «Фуд Сити».

– Недавно я побывал на выставке WorldFood, о которой я узнал, благодаря сотрудничеству с «Фуд Сити». Мне очень понравился формат, так как можно не только продавать товар сразу, но и договориться о поставках в будущем. К тому же, «Фуд Сити» предлагает новую возможность, когда прайс на продукцию автоматически распространяется по всей площадке. Это позволит в дальнейшем привлечь больше новых покупателей, – рассказал Олег Калинин, фермер.

Читайте также