< >

Грядёт масштабный ремонт. Где в Воронежской области появятся новые дороги и мосты

Правда, вместе с работами стоит ждать и пробок.

Вести Воронеж 8016

Подрядчики для большого ремонта городских дорог определены. В этом году в порядок приведут почти 120 улиц. Всего на содержание и ремонт магистралей в регионе выделено около 9 млрд рублей. На федеральных трассах ремонт уже начали – работы ведут на мостах и путепроводах.

Вместе с большим ремонтом этой весной к воронежцам придут и большие пробки. Но терпеть есть ради чего. Кроме нового асфальта, ликвидируют опасные аварийные участки. А, например, на улице Остужева поставят новые остановки.

Дорожные работы будут проводить по всему городу. И если в 2017 году, в основном, обновляли центральные улицы, то в этом – дойдут и до второстепенных.

В 2018-м власти намерены ликвидировать около 16 мест концентрации ДТП, рассказал руководитель управления дорожного хозяйства Воронежа Олег Котов.

Улицы, которые не успеют доделать в этом году, отремонтируют чуть позже. Проект «Безопасные и качественные дороги» рассчитан до 2025 года.

Большой ремонт ждет и федеральные трассы – там обновят девять участков. Сейчас занялись мостами – в этом году планируют реконструкцию пяти переправ – увеличат пропускную способность, а главное сделают их безопасными. Например, три моста в аннинском селе Васильевка расширят.

– Здесь предусмотрена замена балок и уширение проезжей части моста в связи с тем, что были сужены проезды, не соответствовали требованиям безопасности барьерное ограждение, перильное ограждение, ширина проходов. Появится и освещение, – рассказал главный инженер компании-подрядчика Василий Сивохин.

Глобальная стройка продолжается и в Павловском районе – там идут возводится трасса в обход Лосево. Нынешний участок трассы задыхается от пробок, а объезд позволит спасти сотни жизней. Этот переезд через реку Казинка считается одним из опасных в регионе – аварии со смертельных исходом здесь случаются регулярно. Рядом строят новый мост – шире и безопаснее.

Здесь возведут 28 новых путепроводов. Еще девять уже существующих попадут под реконструкцию. Их расширят, чтобы соединить с основной четырёхполосной магистралью.

– Это 85 км. Тут идёт строительство основного хода, который будет с платным проездом. Так же будем осуществлять строительство альтернативной дороги, где проезд будет бесплатный. Там попадает два искусственных сооружения под реконструкцию. Из новых объектов – трубы тоннельного типа для прохода сельскохозяйственной техники, для миграции диких животных, – поделился главный инженер фирмы Евгений Наумов.

Контролировать качество работ на всех участках в регионе будут тщательнее. А для того, чтобы сохранить дорожное покрытие, введут систему весового и габаритного контроля. Более 30 пунктов фиксации будут выявлять нарушителей в автоматическом режиме.

Светлана Неклюдова, Дмитрий Овчинников

Читайте также