понедельник, 24 сентября
6

Итоги снежных выходных: Воронежцы выстроились в очереди у шиномонтажей

1367

Водители оказались не готовы к снегопаду и теперь лихорадочно меняют летнюю резину на зимнюю. О непогоде специалисты МЧС предупреждали ещё на прошлой неделе, однако пока снег не выпал, очередей на шиномонтажах не было. Основной пик пришёлся на субботу и воскресенье.

По словам работников автосеривисов, на выходных даже доходило до скандалов и выяснения отношений между автолюбителями. Сейчас волна уже утихла, но по прогнозам механиков работы им ещё хватит.

Александр Некрасов, исполнительный директор автосервиса:

«Не все ещё успели переобуться, люди записываются, и довольно активно. Если снег тает, многие, конечно, находят более важные дела и переобуваются постепенно, если снег ещё будет идти, то до конца недели ждём такой же загрузки».

Даже на небольших шиномонтажках была очередь, как минимум, из восьми машин. Здесь на одного человека могут потратить не меньше получаса. То есть, за 8-часовой рабочий день проходит около 10-ти автомобилей.

А на крупных автосервисах одновременно работает сразу 8 подъёмников и целая бригада механиков. Смена резины занимает около 15-ти минут – почти в два раза быстрее, чем на небольших сервисах. Однако и очередь здесь значительно больше.

Владимир Богданов, водитель:

«Движение достаточно быстро идёт, там и запись есть, 4 окна работают, 15 минут, машина выходит. Поток большой, конечно, сейчас идёт. У меня дочь запись искала, только на завтра на вечер есть, сейчас пока всё занято. Хотя места ещё есть. Вчера вечером звонил знакомый, вчера вечером за 15 минут переобулся».

ПО ТЕМЕ: На этой неделе в Воронежской области ожидаются мокрый снег и дожди


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости Воронежа. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости.

Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.