< >

Из-за реконструкции Воронежского аэропорта изменился график полетов

Вести Воронеж 1172
Из-за реконструкции Воронежского аэропорта изменился график полетов

Прошлогодний урок усвоен. Главное теперь - успеть до холодов. В конце октября промерзнет почва, и укладывать даже горячий асфальт будет бессмысленно. За три года согласований и тендеров объект совсем поизносился, поэтому без обследования не рискнули начать и в этот раз. Новый подрядчик поlсуетился, и подключив столицу, георадарное исследование под полосой, что-то вроде медицинского УЗИ, провели. Полная картина на бумаге будет к 10 августа.

Жорж Ильин, генеральный директор ОАО "Воронежавиа": "Если нам делать реконструкцию искусственного покрытия и иметь под бетоном пустоты, это пустая работа. А здесь мы будем уверены, и уже с чувством выполненного долга будем продолжать работать".

Добавилось оптимизма и у областных властей, когда руководитель "Аэродомдорстроя", вместе с нашими специалистами лично прошагал по полосе. На его счету их 8.

Юрий Низовцев, заместитель руководителя департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций: "Он в основном работал на северных аэропортах, где серьезное движение грунта, он говорит: "О, смотри, полосе 40 лет, а она даже профиль не изменила". Привычка работать на вечной мерзлоте испортила Сергея.

Асфальтный завод немецкого производства приехал сюда на собственных колесах. Собирается за месяц полтора.

Гранитная фракция смешанная в этих узлах должна изрядно продлить срок службы воронежской полосы. Первый слой в 16 сантиметров будет выравнивающим - из грубой крошки, во второй и третий пойдет гранит помельче. Между ними уложат геосетку, предохраняющую от трещин. Тогда здесь смогут бегать самолеты с более низкой подвеской двигателей. Пока опасно. От крошки бетона или мелких камней они могут серьезно пострадать. А вот патрульную дорогу по периметру и забор уже почти доделали.

Территория Воронежского аэропорта была огорожена на протяжении нескольких лет. В этом году здесь появилось новое периметровое ограждение, построенное в соответствии с современными требованиями международной авиационной безопасности.

Ограду можно дотянуть и в морозы, а ради покрытия в самый пик пришлось пожертвовать объемом перевозок.

Сергей Хованский, заместитель руководителя коммерческой службы ЗАО "Полет": "Хочешь, не хочешь, на период производства работ мы производить полеты не можем. Поэтому мы сдвинули вылет рейсов либо на время до начала работ, либо прилет рейсов после окончания закрытия аэродрома".

Туристов обещали предупреждать, но тем, кто уже купил билеты, стоит позаботиться о себе, и заранее справиться о времени вылета в аэропорту или на сайте авиакомпании.

Читайте также