< >

Компания "КрасЭйр" заключила контракт с авиазаводом на поставку 2-х ИЛ-96

Вести Воронеж 1589
Компания "КрасЭйр" заключила контракт с авиазаводом на поставку 2-х ИЛ-96

Представительная делегация посетила ВАСО. Руководство компании "Красноярские авиалинии" и представители корпорации "Ильюшин финанс" провели с воронежскими авиастроителями переговоры. Закупка лайнеров ИЛ-96 - стала главной темой встречи.

Эта делегация в отличие от многочисленных предыдущих не проводила длинных экскурсий по заводу. Гости сразу направились в цех сборки. Руководство компании "Красноярские авиалинии" перед подписанием контракта, ради которого и состоялся этот визит, решило посмотреть на воронежские самолеты. Здесь же гости обсудили условия договора. Два новых лайнера ИЛ-96 уже в этом году должны быть поставлены в крупнейшую российскую авиакомпанию "Красэйр".

Борис Абрамович, генеральный директор авиакомпании "Красэйр": "Мы хотели получить самолет нового поколения, более эффективный, поэтому мы здесь. Что касается технических параметров нашей техники, то, бесспорно, она имеет высокие параметры, Если сравнивать ИЛ-96 с Боингом, то он ничем не уступает".

Сборка самолетов для "Красноярских авиалиний" будет финансироваться с помощь лизинговой компании "Ильюшин Финанс".

Инициаторы заказа не сомневаются, что если все условия контракта будут выполнены, то к осени этого года ВАСО приступит к сборке еще одного самолета для этого же заказчика.

Александр Рубцов, генеральный директор ОАО "Ильюшин Финанс": "В области были созданы хорошие условия для инвесторов, для реализации программ инвестирования в лизинг самолетов. Тот факт, что наша компания зарегистрирована в Воронежской области, это благодаря тому, что здесь приняты специальные законы, которые существенно снижают налоговую нагрузку".

Кроме сборки 96-ых ИЛов Воронежский авиазавод приступил к созданию нового российско-украинского самолета АН- 148. Первая машина пройдет летные испытания уже в этом году. В это же время в цехах ВАСО начнется сборка еще одного нового самолета - 112 ИЛа. Его заказчик - Военно-воздушные силы России.

Читайте также