< >

Любители агрессивной езды на велосипедах покоряли трассу в Рамони

Вести Воронеж 958
Любители агрессивной езды на велосипедах покоряли трассу в Рамони

Велосипедисты соревнуются в даунхилле - скоростном спуске. Скорость действительно приличная: до 80 км/ч, весь путь проходят за полминуты. Эту трассу экстремалы обкатывают впервые. И к участию без шлема и защиты не допускают.

Ильяс Тимерханов, участник соревнований, г. Старый Оскол: "Я сколько был на соревнованиях по России, трасса шикарнейшая, даже на Украине не с чем сравнить. Процентов 80 трассы ты находишься в полете. Воздушный даунхилл. Не успеваешь думать, а потом, в конце, когда уже весь трясешься со страху, ощущаешь, что такое воздушный даунхилл".

Эту трассу Сергей Рыжик возвел в одиночку. Как и что делать, он знал - помог опыт велорайдера. На строительство ушло два года, хотя обычно этим занимается целая команда и укладывается в месяц.

Сергей Рыжик, организатор соревнований: "Начал строить эту трассу для себя, а потом получилось в последствии, что мы с ребятами решили здесь провести соревнования. Сюда постоянно приходит какой-то народ, тренируется. Поэтому без дела она не стоит".

Первые потери - ещё до начала соревнований. Двое участников не пройдя крутые спуски и ухабы - оказались в больнице с перелом ребер. У остальных жажда адреналина перевесила инстинкт самосохранения. Виктория Маркова единственная девушка на соревнованиях. Катается всего два года. Но в мастерстве не уступает парням - обогнала половину участников.

Виктория Маркова, участница соревнований. г. Москва: "С мальчиками сравнивать сложно, они меньше бояться, у них уровень всегда выше. Среди девочек тоже есть много, кто лучше меня. Но нравится и все, я, в принципе, ради себя занимаюсь. Бывают девушки на соревнованиях, это интересно, когда конкуренция, но мало катаются. Больше внимания мне!".

Победителем соревнований стал воронежец Илья Богачев. Он не только самый быстрый участник, но и самый молодой, ему всего 15. За первое место ему вручили 5.000 рублей - эти деньги он планирует потратить на запчасти - после такой трассы есть над чем поработать.

Ирина Мальцева, Евгений Шахов

Читайте также