< >

"Мастера бренда" выбрали в Воронежском госуниверситете

Вести Воронеж 1408
"Мастера бренда" выбрали в Воронежском госуниверситете

В магазины они ходят на исследования. Татьяна Петренко и Павел Шмелев йогуртами интересуются - для конкурсного проекта сравнивают цену, вкусы и упаковку. Опросив знакомых и изучив витрины, предложили: создать "Сан Круи" с тропическими фруктами. Еще под этим брендом разработать витаминизированные и фитнесс-йогурты. Профессионалы оценили.

Павел Шмелев, аспирант ВГУ: "У нас совпала идея продвижения йогуртов питьевых через автоматы-холодильники так называемый - вэнтинг. Такого еще нет, но мы думаем, что было бы очень популярным и пользовалось бы спросом. Конкурс - это хороший шанс попробовать свои силы именно на практике".

Александр Деменко, начальник отдела маркетинга компании "Молвест": "Одна из победивших групп представила работу, которая, в общем-то, является на 80% завершенным бизнес-планом. То есть, нам необходимо просто ряд технических моментов оговорить, то есть, какую-то экономику там просчитать. Ребята очень серьезно подошли к этому воспросу".

Самым творческим - айподы и айфоны. В каждой номинации - по несколько победителей. Награждать "Мастеров бренда" теперь будут ежегодно. Конкурсом сотрудничество ВУЗа и "Молвеста" не ограничится - студенты смогут практиковаться на молочном комбинате.

Александр Филипцов, директор по персоналу компании "Молвест": "Идея у нас, в общем-то, создать лабораторию маркетинга, в которую будут привлекаться молодые специалисты, студенты выпускных курсов. Для того, чтобы использовать их потенциал, и им дать возможность развиваться и найти работу".

Лучшим из лучших предложат стажировку в компании - собеседования уже идут. Татьяна Петренко и Павел Шмелев, занявшие второе место, в предвкушении разглядывают витрины - возможно, теперь увидят тут и свои идеи.

Евгения Соседко, Евгений Шахов

Читайте также