< >

Молодое поколение Воронежа ищет работу и заботу руководителей

Вести Воронеж 1421
Молодое поколение Воронежа ищет работу и заботу руководителей

Эти люди соглашаются работать только через "хочу". Принцип "надо" на новое поколение не действует. Проблемы трудоустройства молодежи обсудили за круглым столом. Среди экспертов - кадровики и психолог. С поколением "игрек" - так называют молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет - отмечают, работать сложней. Эти люди считают себя уникальными и где-то даже гениальными, рассчитывают на быструю карьеру и для начала как минимум на 20 тысяч рублей ежемесячно - и все без опыта работы. Сейчас по данным компании "HeadHunter" в базе около 5 тысяч вакансий - а это 7% от всех вакансий - именно для выпускников или студентов. Готовы принять на работу без опыта в сферах продаж, банков, айти-технологий и кол-центров. Кадровики также отметили, что им приходится завлекать и постоянно мотивировать молодых сотрудников. Для поколения "игрек" важно уютное рабочее место, корпоративный отдых, ощущение "нужности" в коллективе и забота руководителей, готовых постоянно вкладываться в своих сотрудников. В результате работодатели получают более эффективного и лояльного компании сотрудника.

Тамара Сарджвеладзе, hr-партнер по ЦФО банка: "Благодаря нашему порталу обучения и развития, у нас есть возможность внешних кандидатов приглашать на обучение для прохождения необходимых курсов. Безусловно с поддержкой тренинг-менеджеров, сотрудников банка они проходят обучение, сдают необходимые экзамены. Только после этого они приглашаются на навыковое обучение. После этого сдают экзамен и принимается решение об их приеме".

Людмила Демченко, руководитель обучения в филиале банка: "У нас в компании хорошо сейчас внедрилась такая адаптационная программа вводного курса для новых сотрудников. Вот именно поколения "y". Причем основной акцент - это корпоративный отдых, ценности компании. Причем очень много фотографий, визуального менеджмента, роликов, которые сотрудники данного типа видят прямо на входе в компанию. Для чего мы это делаем. Для того, чтобы уже на входе вызвать положительные эмоции, которые зарядят людей. Появится желание - я хочу здесь работать".

Читайте также