< >

​На "Усадьбе Jazz" юные воронежцы проявили свои таланты в творческой лаборатории

Вести Воронеж 2045
​На "Усадьбе Jazz" юные воронежцы проявили свои таланты в творческой лаборатории

Более 150 ребят приняли участие в мастер-классах по рисованию и граффити, а также в музыкальных конкурсах творческой лаборатории "Поколение М". Творческую зону на музыкальном фестивале "Усадьба Jazz" для юных жителей Воронежа организовала компания МТС.

Как сообщила пресс-служба оператора, юные таланты приняли участие в мастер-классах по рисованию и граффити, а также в музыкальных конкурсах "Повтори мелодию!" и "Угадай мелодию!". Самые активные ребята награждены памятными призами от МТС. На мастер-классе по рисованию для самых юных гостей фестиваля чаще всего героями детских картин становились родители, сказочные персонажи и герои мультфильмов, такие как Лунтик, Миньоны, Смешарики, Маша и Медведь, Колобок и многие другие.

"Мы рады, что имеем возможность через творческую активность приобщить детей к теме благотворительности и помощи другим людям. Поэтому мы регулярно организуем в Воронеже творческие лаборатории и мастерские в рамках проекта "Поколение М". В том числе мы организовали творческую зону проекта на крупнейшем музыкальном фестивале "Усадьба Jazz", куда вместе с родителями пришло много юных воронежцев. Они проявили отзывчивость и с удовольствием приняли участие в творческих мастер-классах и конкурсах", - отметил коммерческий директор МТС в Воронежской области Алексей Черноволенко.

Рисунки юных воронежцев уже размещены на виртуальной площадке проекта на сайте dobroedelo.mts.ru для участия в конкурсе "В ярких красках". Первый этап конкурса продлится до 1 сентября 2015 года. Художественные работы будут доработаны профессиональными иллюстраторами, а лучшая будет дорисована заслуженным художником России Никасом Сафроновым. Размещенные работы, а также "лайки" и "репосты" в социальных сетях пополняют благотворительный счет проекта, счетчик которого обновляется в режиме реального времени на главной странице сайта. В конце года МТС переводит собранные средства на лечение подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

О проекте "Поколение М".

Всероссийский благотворительный проект "Поколение М" реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В конце 2014 года проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за развитие талантов детей в регионах России, за срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.

Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль "Поколение Маугли". В 2014 году спектакль был поставлен в Казани и Уфе. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве. В июне спектакль был поставлен в Санкт-Петербурге, где он стал в том числе частью культурной программы Петербургского Международного Экономического Форума. В конце 2015 года постановка спектакля пройдет в Новосибирске.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети "ВКонтакте", где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за "лайки" и "репосты" в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала.

Читайте также