< >

На воронежских магистралях появился необычный автомобиль

Вести Воронеж 1006
На воронежских магистралях появился необычный автомобиль

Дмитрий Титов - голова, в смысле, главный специалист дорожной лаборатории. Он же головой отвечает за проверку качества дорог. Самое важное - коэффициент сцепления покрытия. От него напрямую зависит тормозной путь автомобиля.

Вердикт - по окружной в Юго-Западном районе можно ездить спокойно. Чего не скажешь о Плехановской, Кирова, 9 Января, Ленинском проспекте. На Северном мосту и Новосибирской, напротив, все в порядке. Но получить результат от прибора не легко. Его буквально "выбивают". Груз зажимается, спускается - и так пять раз с метровой высоты.

После наружных - переходим к внутренней - работе за компьютером. Две камеры на крыше - в помощь. Едем не быстро, максимум 40 километров в час, зато результат сиюминутный. Длина, ширина, уклоны и состояние трассы. Одним словом сплошная видео-паспортизация дорог. Такие документы есть уже у 60 магистралей Воронежа. Кроме того, контролируется освещенность.

Дмитрий Титов, старший государственный инспектор ГИБДД УВД Воронежа: "Выбираем темное время суток, когда загорается наружное освещение. Устанавливаем прибор люксометр и начинаем мерить освещенность. Где-то останавливаемся, в среднем, через каждые метров 100".

На 100 метров - четыре замера. И так две недели по - ночному городу. Из 130 на 80 улицах освещения не достаточно. Фонари, как правило, есть, только лампочки не горят, порой из экономии. В мэрии, говорят сотрудники ГИБДД, об этом прекрасно знают. Все материалы обследований и предписания сразу же направляются в администрацию, Думу и коммунальные службы Воронежа.

Следующая остановка лаборатории на колесах - дорожные знаки. Их в Воронеже около 11.000. Почти половина требует замены. Дорожная лаборатория позволит измерить еще и коэффициент светоотражения, так что сотрудникам ГИБДД вновь предстоит работа ночью.

Читайте также